«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы, 2008 г.
Факторы привлекательности Создание круга постоянных посетителей Формирование круга доверия между производителем и потребителем Обеспечение оптимальной пропорции между спросом и предложением Формирование системы договорных отношений Доведение до потребителей информации об услугах, предлагаемых рестораном Расширение знаний потенциального гостя о потребительских свойствах услуги Создание привлекательного образа (имиджа) ресторана в глазах общественности
Методика оценки привлекательности Качественные исследования: опрос Выборка: 100 человек Характеристика респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет Место проведения опроса: сотрудники и партнеры Представительства Консорциума «Medexport Italia» Основные задачи исследования: определение степени влияния каждого фактора структуры ресторанного продукта на выбор потенциальными потребителями того или иного ресторана.
Результаты исследований Распределение респондентов по половому признаку Пол Кол-во человек В долях единиц В % Женский 560,5656% Мужской 440,4444% Итого:1001,00100%
Средняя оценка деятельности ресторанного сектора города Алматы по мнению респондентов: 7,6
Структура ресторанного продукта Замысел Место расположения Меню Атмосфера Инградиенты и питательная ценность Вкусы и желания посетителей Квалификация персонала Качество оборудования Цены и ценовая политика Менеджмент Обслуживание
Выводы и рекомендации Проведение маркетинговых исследований в рамках деятельности ресторанов Организация методических семинаров для руководителей Детальный анализ всех элементов структуры ресторанного продукта
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!