Деловая репутация, как результат корпоративной социальной ответственности. ИМИДЖ И БРЕНД Выполнила студентка 3-го курса, бакалавриат, факультета Управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Advertisements

«Оценка деловой репутации предприятия на примере ЗАО КБ «Сибирский Купеческий Банк» Студент: Матиенко Е.С. Научный руководитель: к.э.н,доцент Князева И.Г.
Цели финансового анализа. Выявление изменений показателей финансового состояния; Выявление факторов, влияющих на финансовое состояние предприятия; Оценка.
Тема 9 Гудвилл – это преимущества, которые получает покупатель при покупке уже существующей и действующей компании, по сравнению с организацией новой фирмы.
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ Развитие корпоративного управления Потребность в укреплении доверия потребителей, кредиторов, сотрудников, партнеров.
РАЗМЕР ПРЕДПРИЯТИЯ И ФАКТОРЫ, ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ Кадникова Софья ЭкП-312 Екатеринбург 2015.
1 Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия Тема 5. Анализ экономических результатов деятельности предприятия Пшеничная Е.А.,
Учет нематериальных активов. Нормативная база ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов» ПБУ 17/02 «Учет расходов по научно- исследовательским, опытно-
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
Тема 6. Учет нематериальных активов Курс «Бухгалтерский учет» Волков Д.Л. Факультет менеджмента СПбГУ.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
Финансовый учет – инструмент повышения благосостояния компании.
ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
Беккулиева Дина Финансы * Активы - ресурсы, контролируемые компанией в результате прошлых событий, от которых ожидается получение компанией экономических.
Презентация по дисциплине «Управление инвестициями в человеческий капитал» Тема: «Управление человеческим капиталом» Преподаватель кафедры финансового.
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
ГААП США Положения о концепциях финансового учёта (ГААП США) Цели финансовой отчетности коммерческих предприятий Качественные характеристики учетной информации.
это ее образ, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает,
Транксрипт:

Деловая репутация, как результат корпоративной социальной ответственности. ИМИДЖ И БРЕНД Выполнила студентка 3-го курса, бакалавриат, факультета Управления. Менеджмент Цолина Валерия

Повышение деловой репутации организации Деловая репутация – внешний фактор, который играет важную роль в обеспечении устойчивого функционирования и развития.

Деловая репутация Важная часть бизнеса, ее невозможно отделить от компании. Положительная – доверие и уверенность в положительном результате сотрудничества. Отрицательная – нестабильность положения ее обладателя в экономическом обороте, недоверие к нему со стороны контрагентов.

Синонимы «деловая репутация» Бренд – совокупность устойчивых связей торговой марки компании или ее продукции с потребителем, которые создаются с помощью рекламы

Имидж – переменная составляющая бренда, т.е. изменения в образе, носящие информирующий или корректирующий характер.

Создание имиджа предприятия, повышение деловой репутации – это продуманный и хорошо организованный процесс.

Процесс управления деловой репутацией

Оценка содержания деловой репутации: Качественная оценка состояния или положения компании. Количественная мера стоимости компании как субъекта рыночных отношений.

Деловая репутация Государство; Общественные институты; Средства массовой информации; Население; Инвесторы; Банки. Партнеры; Менеджмент.

Количественная мера стоимости компании (goodwill) Стоимостная оценка набора активов, которая может быть определена только в результате продажи всей совокупности активов.

Различные определения деловой репутации (гудвилла) Стандарт Определение ПБУ 14/2007 Учет нематериальных активов Деловая репутация … определяется в виде разницы между покупной ценой, уплачиваемой продавцу при приобретении предприятия как имущественного комплекса (в целом или его части), и суммой всех активов и обязательств по бухгалтерскому балансу на дату его покупки (приобретения). МСФО (IFRS)3 Объединение компаний Гудвилл, возникающий при объединении компаний уплачиваемая покупателем сумма сверх рыночной стоимости покупки в ожидании будущих экономических выгод. US GAAP, SFAS 142 Гудвилл и другие неосязаемые активы Гудвилл это превышение стоимости приобретенной компании над стоимостью ее идентифицируемых активов за вычетом обязательств

Свойства гудвилла Наличие преимуществ; Бизнес неотделим; Идентификация границ;

Систематизация деловой репутации Деловая репутация гудвилл Юридическая Экономическая

Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации Факторы: 1.Производственные; 2.Институциональные; 3. Платежно – расчетные; 4. Финансово – бухгалтерские; 5.Управленческие..

Вид и структура деловой репутации Деловая репутация Репутация Внутренняя составляющая создается внутри предприятия, не отражается в балансе Гудвилл Внешняя (рыночная) составляющая; Приобретается в составе имущественного комплекса; Отражается в балансе как нематериальный актив Положительный/отрицательный

Программы по созданию внутреннего имиджа Кадровая политика компании; Ориентация и тренинги сотрудников; Программы их поощрения.

Деловая репутация – восприятие обществом вашей компании. Основные составляющие внутреннего имиджа: 1. Преданность сотрудников компании; Внутренний имидж – это имидж компании глазами её сотрудников.

2. Представление о компании; 3. Потребность в уважении; 4. Потребность в двусторонней связи; 5. Потребность в творческой работе; 2. Потребность в высокой оценке окружающими: 3. Потребность в признании и награде; 4. Потребность в росте и продвижении.

Проблема деловой репутации и финансовой устойчивости компании имеет сложную и неоднозначную трактовку в экономической теории и практической реализации. Оценка гудвилла может быть использована в качестве самостоятельного и эффективного критерия финансовой стабильности организации.

Дайте определения деловой репутации. Сравните термины «Деловая репутация» и «Имидж». Имидж vs Бренд. Что влияет на повышение деловой репутации? Вопросы

Источники литературы Бакша Н.В., Данилюк А.А. Корпоративная социальная ответственность : учебное пособие; с.