Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Advertisements

Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Проект Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Яльчикская СОШ» Васильева Т.Н.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» сельского поселения Маяк Царства живой природы «Окружающий мир» 2 класс Каяшева.
Цель проекта : Узнать и рассказать о своём посёлке и красоте родного края. Задачи: - познакомиться с достопримечательностями посёлка; - сделать снимки;
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
Помоги птицам зимой! Окружающий мир, изобразительное искусство, технология, математика, литературное чтение Проект учащихся 1 «В» класса (7 – 8 лет). Технические.
Тема: Культурные и дикорастущие растения. Учитель: Белова С.Е.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике» Выполнен учащимися 3 класса МОУ «Мамоновская СОШ» Пронского района Рязанской области Руководитель – учитель начальных классов МОУ «Мамоновская СОШ» Баранова Нина Владимровна 2013

Проблема (противоречие), которая решается в результате данного проекта. Наша страна занимает большую территорию, и природа её разнообразна. Конечно, интересно узнать о природных богатствах всей нашей Родины. Но хорошо ли мы знаем о «сокровищах» родного края, Рязанской области? А потом я предложила обо всём, что мы собрали, рассказать другим ребятам. Но как это сделать интересно, нескучно? Мы решили создать задачник по математике, героями которых будут животные и растения, обитающие в Рязанской области. Перед нами встала проблема: мы знаем, из каких частей состоит задача, знаем некоторых обитателей родной природы, но не знаем о том, какие способности, особенности поведения этих животных можно описать в сюжете задач.

1. Подготовительный этап а) определение темы, проблемы проекта, б) постановка целей и задач, в) формирование групп для реализации, г) обсуждение плана реализации проекта, д) обсуждение возможных ресурсов. 2. Основной. 3. Реализация проекта. 4. Защита полученных результатов, выводы. 5. Оценка. Этапы

Обоснование актуальности рассматриваемой проблемы. Предлагаемый способ решения проблемы (с обоснованием выбора данного способа) Задачи о животных и растениях родного края будут очень полезны для учеников школы, ведь решая их, ребята будут не только отрабатывать навык анализа и решения, но из текстов можно будет узнать о редких животных и растениях Рязанщины, их повадках и особенностях. Мы решили поискать информацию об интересных животных, растениях Рязанского края и их поведении в энциклопедиях, в журналах о природе, обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли информацию в Интернете. Тогда мы точно сможем сделать наши задачи не только занимательными, но и полезными. Предметные области проекта - математика и окружающий мир

Цели и задачи проекта Основной целью нашей работы является составление сборника задач по математике на основе краеведческого материала. Мы поставили перед собой такие задачи: 1) собрать и проанализировать материал о животных и растениях Рязанской области, 2) сформулировать текст задач интересно, доступно для младших школьников, 3) подготовить презентацию результата проекта.

План реализации проекта Нам предстояло - собрать информацию; - проанализировать её; - сформулировать и красочно оформить задачи; - интересно представить результаты нашей работы. Мы решили разделиться на группы. Первая группа подбирала готовые задачи о животных и растениях нашего края, используя для этого учебники разных авторов и дополнительную литературу. В неё вошли: Выборнова Валерия Абрамкин Алексей Пчелинцева Анастасия. Вторая группа искала материал о животных и растениях края из газет, журналов, книг, справочников, энциклопедий. В неё вошли: Выборнова Виктория Бажанов Владислав Мещеряков Максим Поляков Вадим. Третья группа подбирала нужные иллюстрации. В неё вошли: Азнабакиев Артур Барбосова Марина Котов Алексей.

Этот проект научил нас многому. Мы работали в командах и помогали друг другу в работе, стали дружнее. Результат нашего проекта представляем Вашему вниманию в виде задачника. Итоги (результаты) проекта. Выводы.

Ученикам нашей школы сборник задач показался очень интересным. А учителя отметили, что применять такие задачи на уроке не только полезно, но и очень интересно. Такая оценка показала, что мы достигли намеченных целей. Оценка