Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» «Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» (Герман Гессе).
Advertisements

1. Определение линейного уравнения с двумя переменными Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах+by+c=0, где а,b, с –числа.
Решение задач с помощью систем уравнений « Где есть желание, найдется путь!» Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. А. Нивен Урок математики «Способы решения систем линейных уравнений» 7 класс Автор: Тюшина Людмила.
По алгебре 7 класс. Учитель: Ловчакова Л.С.
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( )-первый русский ученый-академик,
Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными.
Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Прокудина Вита Борисовна школа 19 им. В.Г. Белинского.
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
1.Решение – пара чисел 2.Решить 3.Установить, что решений нет 4.Методы решения Система уравнений 1.
4 класс Вперёд! В «Мир математических задач». 1. Разминка Что такое уравнение? Что значить найти корень уравнения? Как найти неизвестный множитель? Уменьшаемое?
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Презентация по алгебре 7 класс. Урок-путешествие. Учитель: Ловчакова Л.С.
Транксрипт:

Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой Е.Ю.

2x-y=6 (…;0) (3;…) (4;…) Найти неизвестное число в паре, которая является решением уравнения

В какой точке пересекаются прямые? x-y=3 и y=3 3x+y=8 и y=x (6;3) (2;2)

Решите систему уравнений способом сложения x+y=11 2x-y=4 3x=15 x=5 5+y=11 y=6

3x+y=8 5x-2y=6 ·2 6x+2y=16 5x-2y=6 11x=22 x=2 3 · 2+y=8 6+y=8 y=2 (2;2)

Самостоятельная работа Решите систему уравнений из открытого банка заданий ОГЭ 9 В-1 В-3 В-2 В-4 (-1;6) (-3,5;1) ( 2;1,5) (-4;2)

Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома Их хозяин поклажей большой нагрузил. Долго-долго шли дорогой знакомой, Из последних уже выбивается сил. «Тяжело мне идти» -лошадь громко стонала. Мул с иронией молвил (нес он тоже немало). «Неужели скажи, я похож на осла? Может я и осел, но вполне понимаю: Моя ноша значительно больше твоей. Вот представь : я мешок у тебя забираю И мой груз стал в два раза чем твой, тяжелей А вот если тебе мой мешок перебросить Одинаковый груз наши спины б согнул». Сколько ж было мешков у страдалицы - лошади? Сколько нес на спине умный маленький мул?

Прилетели галки, сели на палки, Если на каждую палку Сядет по одной галке, То для одной галки Не хватит палки. Если же на каждой палке, Сядет по две галки, То одна из палок Будет без галок. Сколько было галок? Сколько было палок?

По тропинке вдоль кустов, Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят? Ты сумел найти ответ? До свиданья, всем привет.

Заполнить таблицу понимаю умею не умею 1. Решение простых систем уравнений. 2. Решение более сложных систем уравнений. 3. Решение задач способом сложения Рефлексия

Спасибо за урок!