Бухарибекова Малика Бухарибекова Малика Мародбековна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Я часто думаю мучительно над фразой мудрой как века: «Чтоб было у кого учиться- Учитель, воспитай ученика»
Использование современных образовательных технологий Целью своей педагогической деятельности: Целью своей педагогической деятельности: считаю приобщение детей к позитивному социальному опыту – с одной стороны, считаю приобщение детей к позитивному социальному опыту – с одной стороны, и собственное развитие в процессе общения с детьми, коллегами и родителями – с другой. и собственное развитие в процессе общения с детьми, коллегами и родителями – с другой.
Задачами педагогической деятельности являются: - создание педагогических условий, позволяющих по возможности полно развить учебные способности каждого ребенка; - создание педагогических условий, позволяющих по возможности полно развить учебные способности каждого ребенка; - воспитание у каждого ребенка привычки к систематическому учебному труду, ответственности и дисциплине, взаимопомощи в процессе учебной деятельности (на уроке и вне его), самостоятельности; - воспитание у каждого ребенка привычки к систематическому учебному труду, ответственности и дисциплине, взаимопомощи в процессе учебной деятельности (на уроке и вне его), самостоятельности; - обучение учащихся универсальным способам деятельности (формирование ключевых компетенций); - обучение учащихся универсальным способам деятельности (формирование ключевых компетенций); - реализация государственных образовательных стандартов; - реализация государственных образовательных стандартов; - сохранение здоровья ребенка; - сохранение здоровья ребенка;
Основные интерактивные стратегии: 1. Творческие задания 1. Творческие задания 2. Работа в малых группах 2. Работа в малых группах 3. Обучающие игры 3. Обучающие игры 4. Использование общественных ресурсов 4. Использование общественных ресурсов 5. Внеаудиторные методы обучения 5. Внеаудиторные методы обучения 6. Использование информационно- коммуникативных технологий обучения 6. Использование информационно- коммуникативных технологий обучения 7. Дифференцированное обучение 7. Дифференцированное обучение 8. Здоровьесберегающие технологии 8. Здоровьесберегающие технологии
На их основе была разработана система интерактивного обучения на уроках истории: Работа в группах (Мозаика; Карусель; Дебаты; Мозговой штурм); Работа в группах (Мозаика; Карусель; Дебаты; Мозговой штурм); Обучающие игры (Ролевые игры; Образовательные игры; Деловые игры, моделирование); Обучающие игры (Ролевые игры; Образовательные игры; Деловые игры, моделирование); Внеаудиторные методы (Социальные проекты; Олимпиады, конкурсы; Выставки, спектакли) Внеаудиторные методы (Социальные проекты; Олимпиады, конкурсы; Выставки, спектакли)
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.