Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Advertisements

«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Словеснова М.В.. - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Технологии здоровьесберегающей среды Сохранения и стимулирования здоровья Обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
МБДОУ«Детский сад 4 «Снегурочка» комбинированного вида» «Современные здоровьесберегающиетехнологии» Заместитель заведующего по воспитательно- методической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду » старший воспитатель.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель

Здоровьесберегающие технологии- система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития

Виды здоровьесберегающих педагогических технологий: Динамические паузы; Динамические паузы; Подвижные спортивные игры; Подвижные спортивные игры; Релаксация; Релаксация; Гимнастика пальчиковая; Гимнастика пальчиковая; Гимнастика бодрящая; Гимнастика бодрящая; Гимнастика дыхательная; Гимнастика дыхательная; Организация совместной деятельности детей на занятии. Организация совместной деятельности детей на занятии.

Проведение утренней гимнастики Проводится ежедневно до завтрака, в течении мин. Проводится ежедневно до завтрака, в течении мин. Форточки остаются открытыми. Форточки остаются открытыми. Дети занимаются босиком. Дети занимаются босиком.

Физкультминутки и динамические паузы Во время занятий 2-5 минут. Во время занятий 2-5 минут. По мере утомляемости детей. По мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления.

Пальчиковая гимнастика Ежедневно. Ежедневно. С младшего возраста. С младшего возраста. Индивидуально или по подгруппам. Индивидуально или по подгруппам. Особенно Особенно рекомендуется детям с речевыми проблемами. рекомендуется детям с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени. Проводится в любой удобный отрезок времени.

Дыхательная гимнастика В различных формах физкультурно-оздоровительной работы. В различных формах физкультурно-оздоровительной работы. В качестве динамической паузы на занятиях В качестве динамической паузы на занятиях Важно обеспечить проветренное помещение. Важно обеспечить проветренное помещение.

Двигательная активность на прогулке Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные потребности. Оптимальной формой для этого служат подвижные игры и физические упражнения на улице.

Гимнастика бодрящая Форма проведения различная: Форма проведения различная: упражнения на кроватках; упражнения на кроватках; обширное умывание; обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; ходьба по ребристым дощечкам; Лёгкий бег из спальни Лёгкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях. в группу с разницей температуры в помещениях.

Подвижные и спортивные игры как часть физкультурного занятия; как часть физкультурного занятия; на прогулке; на прогулке; в групповой комнате – малой и средней подвижности; в групповой комнате – малой и средней подвижности; Ежедневно, во всех возрастных группах. Ежедневно, во всех возрастных группах.

ПРИНЦИПЫ здоровьесберегающей деятельности: УЧЁТ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЁНКА; УЧЁТ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЁНКА; УЧЁТ ИНТЕРЕСОВ И НАПРАВЛЕННОСТИ РЕБЁНКА, ЕГО АКТИВНОСТИ, ИНИЦИАТИВНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ; УЧЁТ ИНТЕРЕСОВ И НАПРАВЛЕННОСТИ РЕБЁНКА, ЕГО АКТИВНОСТИ, ИНИЦИАТИВНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ; СВОБОДА В ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА В РАЗНЫХ ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДПРОЦЕССА, ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА; СВОБОДА В ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА В РАЗНЫХ ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДПРОЦЕССА, ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА; ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА; ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА; ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И СОТВОРЧЕСТВО; ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И СОТВОРЧЕСТВО; СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.

«Я НЕ БОЮСЬ ЕЩЁ И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯТЬ:ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ – ВАЖНЕЙШИЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ, ОТ ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ ЗНАНИЙ, ВЕРА В СВОИ СИЛЫ». «Я НЕ БОЮСЬ ЕЩЁ И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯТЬ:ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ – ВАЖНЕЙШИЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ, ОТ ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ ЗНАНИЙ, ВЕРА В СВОИ СИЛЫ». В.А.Сухомлинский. В.А.Сухомлинский.