«Организация консультативного пункта для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья» Разработчики: Абузярова М.К. учитель-дефектолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики: Абузярова М.К. учитель-дефектолог Балашкина Н.Г. – учитель – логопед Борисова Н.Н.– учитель- дефектолог Вяткина Н.Г. – воспитатель Кирикова.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 21 « Малышок » города Новоалтайска Проект: Создание медиатеки.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Учитель – логопед Якименко И. Ю.. активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Взаимодействие специалистов при составлении индивидуального маршрута детей с ОВЗ МБДОУ детский сад комбинированного вида 53.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Транксрипт:

«Организация консультативного пункта для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья» Разработчики: Абузярова М.К. учитель-дефектолог Балашкина Н.Г. – учитель – логопед Борисова Н.Н.– учитель- дефектолог Вяткина Н.Г. – воспитатель Кирикова О.Н. –воспитатель Лисица Г.Г. – воспитатель Нечаева Н.В. – воспитатель Поддубная Л.Н. – воспитатель Сохарева О.В.- учитель – дефектолог Тимонина А.А. –воспитатель Удот И.Н. – воспитатель Немова О.И.- воспитатель

График работы Консультативный пункт в нашем ДОУ работает по предварительно-составленному графику: в последнюю пятницу каждого месяца в вечерние часы с до В нем одновременно дежурят администратор и педагог-специалист. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно в зависимости от сути проблемы. Примерное время одной консультации составляет минут.

Цель проекта Повысить уровень психолого – педагогических знаний родителей по проблемам воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи проекта Привлечь родителей к активному и плодотворному участию в коррекционно- развивающем процессе, что поможет оптимизировать условия жизни ребёнка в детском саду; Развивать осознанную необходимость участия в воспитательно-образовательном процессе; Пробудить и поддержать интерес к совместной деятельности со своим ребёнком;

Этапы работы: 1 этап. Подготовительный. анкетирование родителей; беседы с родителями; изучение литературы по вопросам коррекционной педагогики, определение тематики и составление плана консультаций;

2 этап. Разработнический. Разработать серию консультаций по вопросам воспитания обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3 этап. Внедренческий. 1.«Хотите ли вы умного ребёнка» (развитие у детей внимания и восприятия). Поддубная Л.Н. воспитатель спец. группы, высшей категории. 2.«Хотите ли вы умного ребёнка» (память и мышление) Удот И.Н воспитатель спец. группы, высшей категории. педагог- психолог Егошина О.Л. 3.«Формирование у детей элементарных математических представлений» Сохарева О.В. Учитель-дефектолог, высшей категории. 4.«Развиваем у ребёнка правильное звукопроизношение» Нечаева Н.В. Учитель-логопед

5.«Как научить говорить ребёнка грамотно» Борисова Н.Н. учитель- дефектолог высшей категории. 6.«Развиваем красивую устную речь у ребёнка» Абузярова М.К. учитель-дефектолог 7.«Готовим руку ребёнка к письму» «Как научить ребёнка рисовать, лепить, конструировать, мастерить» Кирикова О.Н. Вяткина Н.Г воспитатели спец. группы, высшей категории. 8.«На пороге школы» Лисица Г.Г. воспитатель спец. группы, высшей категории.

9. «Как укрепить здоровье ребёнка в условиях семьи» Мамон И.Г. воспитатель физкультуры 10.«Как научить правильно и быстро читать?» Балашкина Н.Г. Учитель-логопед высшей категории. 11.«Как сохранить зрение у детей?» Тимонина А.А. воспитатель спец. группы, высшей категории. 12. Телевизор и компьютер. Друзья или враги?» Немова О.И. воспитатель спец. группы, высшей категории.

4 этап. Аналитический. Изучение востребованности данной формы работы с родителями