Разработчики: Абузярова М.К. учитель-девектолог Балашкина Н.Г. – учитель – логопед Борисова Н.Н.– учитель- девектолог Вяткина Н.Г. – воспитатель Кирикова О.Н. –воспитатель Лисица Г.Г. – воспитатель Нечаева Н.В. – воспитатель Поддубная Л.Н. – воспитатель Сохарева О.В.- учитель – девектолог Тимонина А.А. –воспитатель Удот И.Н. – воспитатель Немова О.И.- воспитатель
Консультативный пункт в нашем ДОУ работает по предварительно-составленному графику: в последнюю пятницу каждого месяца в вечерние часы с до В нем одновременно дежурят администратор и педагог- специалист. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно в зависимости от сути проблемы. Примерное время одной консультации составляет минут.
Повысить уровень психолого – педагогических знаний родителей по проблемам воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Привлечь родителей к активному и плодотворному участию в коррекционно- развивающем процессе, что поможет оптимизировать условия жизни ребёнка в детском саду; Развивать осознанную необходимость участия в воспитательно-образовательном процессе; Пробудить и поддержать интерес к совместной деятельности со своим ребёнком;
Этапы работы: 1 этап. Подготовительный. анкетирование родителей; беседы с родителями; изучение литературы по вопросам коррекционной педагогики, определение тематики и составление плана консультаций;
2 этап. Разработнический. Разработать серию консультаций по вопросам воспитания обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
3 этап. Внедренческий. 1.«Хотите ли вы умного ребёнка» (развитие у детей внимания и восприятия). Поддубная Л.Н. воспитатель сп. гр. высшей категории. 2.«Хотите ли вы умного ребёнка» (память и мышление) Удот И.Н воспитатель сп. гр. выс. кт. педагог-психолог Егошина О.Л. 3.«Формирование у детей элементарных математических представлений» Сохарева О.В. уч. дев. высш. кт. 4.«Развиваем у ребёнка правильное звукопроизношение» Нечаева Н.В. уч. лог.
5.«Как научить говорить ребёнка грамотно» Борисова Н.Н. уч. дев. высш. кт. 6.«Развиваем красивую устную речь у ребёнка» Абузярова М.К. уч. дев. 7.«Готовим руку ребёнка к письму» «Как научить ребёнка рисовать, лепить, конструировать, мастерить» Кирикова О.Н. Вяткина Н.Г воспитатели сп. гр. выс. кт. 8.«На пороге школы» Лисица Г.Г. воспитатель сп. гр. выс. кт.
9. «Как укрепить здоровье ребёнка в условиях семьи» Мамон И.Г. восп. физ. кул. 10.«Как научить правильно и быстро читать?» Балашкина Н.Г. уч. лог. высш. кт. 11.«Как сохранить зрение у детей?» Тимонина А.А. воспитатель сп. гр. выс. кт. 12. Телевизор и компьютер. Друзья или враги?» Немова О.И. воспитатель сп. гр. выс. кт.
4 этап. Аналитический. Изучение востребованности данной формы работы с родителями