HR-БРЕНДИНГ Наталья Глебова, Генеральный директор компании HeadHunter::Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR-БРЕНДИНГ Март 2007 Ольга Бруковская. Директор по маркетингу PR HeadHunter.
Advertisements

О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
HR-БРЕНДИНГ HR-брендинг – работа с репутацией компании как привлекательного работодателя HR БРЕНДИНГ.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
HR-брендинг: работа с репутацией как один из ключевых факторов создания конкурентоспособной компании Базовкина Екатерина, бренд-менеджер проекта Премия.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 апрель-октябрь 2006 г. 7 Федеральных округов РФ, 14 городов и регионов Интернет-МАРАФОН / итоги 2006/ Всероссийский.
Всероссийский РИФ-Марафон 2006 апрель-октябрь 2006 РИФ-Марафон презентация проекта в ходе Брифинга в Роспечати 07 апреля 2006 года Всероссийский.
Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.
Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006 апрель-октябрь 2006 года Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006 апрель-октябрь 2006 года Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ А.И.Матковский.
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский КАЗАНЬ Приволжский.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
РЕГИОН-ПРОЕКТ 2010 Продвижение территорий: интересы власти и бизнеса От инновационных исследований к стратегии и планам информационно-брендингового позиционирования.
По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Транксрипт:

HR-БРЕНДИНГ Наталья Глебова, Генеральный директор компании HeadHunter::Краснодар

Миссия и положение Инфраструктура рынка труда

HR-Брендинг HR-БРЕНДИНГ - это работа с репутацией компании как работодателя. HR БРЕНДИНГ

HR-Брендинг ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ ПРОГРЕССИВНЫЙ/КОНСЕРВАТИВНЫЙ HR-БРЕНДИНГ КРИЗИСНЫЙ HR-БРЕНДИНГ

HR- БРЕНД Эмоциональная составляющая гордость за компанию желание каждое утро идти на работу добрые отношения с коллегами уверенность в завтрашнем дне Материальная составляющая «белые» зарплаты соц. пакеты образовательные программы кредиты пенсионные накопления компенсации в декретном отпуске

А ОНИ ЗНАЮТ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ HR- ДЕПАРТАМЕНТ? Какова репутация hr- департамента среди сотрудников? Понимают ли они значение hr- департамента в развитии компании? Занимается ли hr-департамент исследованиями мнения сотрудников о работе в компании?

отследить процент соискателей, обращающихся в компанию по рекомендации ваших сотрудников периодически проводить опросы среди новых сотрудников Как оценить эффективность HR- брендинга?

PR для HR донесение мессаджа HR-бренда до потенциаотной аудитории (соискателей) по всей стране позиционирование компании как эксперта в своей отрасли обеспечение в СМИ положительных отзывов о карьерных возможностях и корпоративной культуре увеличение количества достойных соискателей донесение до сотрудников мысли о том, что им очень повезло работать в вашей компании активная работа с web-сайтом компании и интранетом

КРЕПКИЙ HR-БРЕНД = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС HR- Бренд есть отражение бизнес-модели и ценностей компании

HR-БРЕНД ГОДА Премия «HR-БРЕНД ГОДА» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке. Премия вручается лучшим работодателям России. «HR-БРЕНД ГОДА» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR- стратегиям во всем мире. Цель проекта - продвижение современных методов рекрутмента и развитие корпоративной культуры.

ПАРТНЕРЫ HR-БРЕНД 2007 Партнеры: Федеральный информационный партнер: Контент-партнер: HR-партнер: Информационные партнеры:

СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙОКРУГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Официальный партнер: Информационные партнеры :

ВОСТОЧНО - СИБИРСКИЙ ОКРУГ (КРАСНОЯРСК) Информационные партнеры:

ЗАПАДНО - СИБИРСКИЙ ОКРУГ (НОВОСИБИРСК) Информационные партнеры:

УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ Информационные партнеры:

ЮЖНЫЙ ОКРУГ (РОСТОВ + КРАСНОДАР) Официальный партнер: Информационные партнеры:

СРЕДНЕ -ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ (САМАРА) Главный медиа-партнер в регионе Информационные партнеры:

ВЕРХНЕ - ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ (ТАТАРСТАН) Информационные партнеры Информационный партнер в Удмуртии

ВОСТОЧНО - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (НИЖНИЙ НОВГОРОД) Информационные партнеры

СЕВЕРО - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (ЯРОСЛАВЛЬ) Информационные партнеры:

ЮГО-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ (ВОРОНЕЖ) Информационные партнеры:

НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ Премия «HR-БРЕНД ГОДА» вручается в номинациях: 1. Автомобильный бизнес 2. Добыча, обработка сырья 3. Информационные технологии, Интернет 4. Маркетинг, реклама, PR, брендинг 5. Производство 6. Промышленность 7. СМИ, Медиа 8. Строительство и недвижимость

НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ 9. Телекоммуникации, связь 10. Туристический и ресторанный бизнес 11.Услуги и бизнес-услуги 12.Финансы и страхование 13.FMCG, розничные сети 14.Медицина, фармацевтика 15.Транспорт, логистика 16. Агропромышленный комплекс

ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА»: HR-реформа - Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга. Re-recruitment - Премия за наиболее успешный внутренний HR- брендинг. Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - Приз Жюри. Доверие соискателя - Приз соискательских симпатий. HR-бренд Региона – Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании

СИСТЕМА СУДЕЙСТВА Система судейства Премии «HR-БРЕНД ГОДА» является двухступенчатой: I ступень. Проводится on-line опрос соискателей о доверии к компаниям- номинантам. Опрашивается несколько тысяч респондентов в Москве, Санкт- Петербурге и других регионах РФ. II ступень. Работа Жюри: каждый член Жюри получает исходные данные, результаты соискательского опроса, заявки и материалы номинантов, дает свою оценку и экспертное заключение по каждой номинации. Окончательная оценка номинанта представляет собой сумму баллов по результатам соискательского опроса и среднего арифметического оценок всех членов Жюри, рассмотревших заявку.

СОСТАВ ЖЮРИ Жюри Премии формируется из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов. « Свою главную задачу мы видим в том, чтобы сделать Премию «HR-БРЕНД ГОДА» максимально объективной». Директор Премии HR-БРЕНД ГОДА Ольга Бруковская

ЛАУРЕАТЫ HR-БРЕНД 2006 Победителями Премии «HR-бренд 2006» стали компании: «Объединенная металлургическая компания» (Производство) «Vector Market Research» (Маркетинг, реклама и PR) «Microsoft Corporation» (Информационные технологии, Интернет) «PricewaterhouseCoopers» (Услуги, бизнес услуги) «Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П» (Добыча, обработка сырьяШелл) «LOreal» (FMCG, розничные сети) «GlaxoSmithKline» (Медицина, фармацевтика) «АРПИКОМ» (Туристический и ресторанный бизнес) «Тройка Диалог» (Финансы и страхование) «Вымпелком" (Телекоммуникации, связь) «Gameland» (СМИ, медиа) «Паркет Холл» (Строительство и недвижимость) «Атлант-М» (Автомобильный бизнес)

ГРАН-ПРИ HR-БРЕНД 2006 Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2006» были вручены компаниям: PricewaterhouseCoopers (HR-реформа - за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) Евросеть (Re-recruitment - за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) Вымпелком (Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - приз Жюри) Nokia (Доверие соискателя - приз соискательских симпатий)

ИТОГИ HR-БРЕНД 2006 Победители Премии «HR-БРЕНД 2006» были объявлены 23 апреля 2007 года. Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в театре «Эрмитаж». По мнению участников, Премия стала первым светским и интересным широкому кругу лиц hr-мероприятием.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ HR-БРЕНД 2007 Регистрация номинантов: 1 августа – 30 ноября 2007 года Открытое голосование соискателей (соискательский опрос): 3 – 15 декабря 2007 года Работа Жюри: 3 декабря 2007 года – 15 января 2008 года Итоговое заседание Жюри: 18 января 2008 года Церемония награждения: 28 января 2008 года

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ Торжественная Церемония награждения Премии «HR-БРЕНД 2007» состоится в конце января 2008-го года в театре Et Cetera.

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ Заявка на участие в Премии может быть подана: компанией-работодателем; рекламным агентством или консалтинговой компанией, выполняющими для компании- номинанта комплекс работ по HR-брендингу. Для рассмотрения принимаются проекты, активность по которым велась в период с по

НОМИНАНТЫ Подтвердили свое участие в Премии «HR-БРЕНД 2007» такие компании как:

ВОПРОСЫ? С более подробной информацией и последними новостями о Премии Вы можете ознакомиться на официальном сайте либо связавшись с Вашим персональным менеджером в HeadHunter. Наталья Глебова, генеральный директор компании HeadHunter::Краснодар