С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек. Рудаки
АБВГД
Выберите строку, в которой записано уравнение: 1) 35 – 4(6 – 3) = 23 2) 35 – 4(6 – х) 3) 35 – 4(х – 3) = 23 4) 35 – 4(6 – 3)
Какое из чисел является корнем уравнения – 3 х = 48? 1) 16 2) – 16 3) 4)
Для какого из уравнений число –2 является корнем? 1) 3 х – 4 = 12 2) х + 5 = 7 3) 5 х + 2 = 8 4) 6 – х = 8
Приведите подобные слагаемые: 2 а + 7 а + 4 а – 11 а 1) 2 а + 2 2) 2 3) 2 а 4) 4 а
Равносильны ли уравнения: -3(х - 5) = 11 и 3(х - 5) = -11?
Равносильны ли уравнения: 2 х – 1 = 17 и 2 х = ?
Приведите подобные слагаемые: 13 х – 4 – 4 х + 2 1) 9 х - 6 2) 9 х - 2 3) 17 х + 2 4) 7 х
Раскройте скобки: 5 а + (4b – c) 1) 5a – 4b + c 2) 5a + 4b – c 3) 5a – 4b – c 4) 5a + 4b + c
Для какого из уравнений число 1 является корнем? 1) 3 х – 4 = 12 2) х + 5 = 7 3) 6 х + 2 = 8 4) 6 – х = 8
Раскройте скобки: 2 а – (3b – c) 1) 2a – 3b + c 2) 2a – 3b – c 3) 2a + 3b + c 4) 2a + 3b - c
Равносильны ли уравнения: 6 х – 1 = 11 и 6 х = ?
Замените уравнение 0,3 х = -4 равносильным уравнением с целыми коэффициентами
Верно ли, что корнем уравнения 4(х – 5) = 20 является число 5?
Какое из чисел является корнем уравнения 4(х – 5) = - 4? 1) 0 2) -1 3) 5 4) 4
Здравствуй, моя дорогая внучка! Очень соскучился по тебе, хочу приехать в гости. Но мне нужна твоя помощь. От моей деревни до железнодорожной станции 20 км. Поезд уходит со станции в 11 часов. Я, хоть уже и немолодой, но хожу быстро, со скоростью 5 км/ч. В котором часу мне надо выйти из дома, чтобы успеть на поезд? Подскажи, пожалуйста, внученька, очень хочется повидаться, а без твоей помощи я боюсь опоздать на поезд. Твой дед.
ВОКЗАЛ 20 км 5 км/ч ? 11.00
5(11 – х) = 20 х = х = х = 20 – Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной 3. Привести подобные члены в каждой части 2. Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие - в другую 1. Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Алгоритм решения линейного уравнения х = 20
5x + 1 = 11
17–x=10+6x
5(x-1)+8=1–3(x+2)
1 вариант 4(х – 11) – 5(2 х – 7)=0 4 х – 44 – 10 х + 35 = 0, -6 х – 9 = 0, -6 х = 9, х = 9 : (-6), х = -1,5 2 вариант 2(3 х + 7) – 8(х + 3)=0 6x + 14 – 8x – 24 = 0, -2x – 10 = 0, -2x = 10, x = 10 : (-2), x = -5
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А.И. Маркушевич.
Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной Привести подобные члены в каждой части Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие - в другую Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Алгоритм решения линейного уравнения
Литература 1. «Алгебра – 7» Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. под редакцией Г.В.Дорофеева 2. А. И. Ершова Алгебра, геометрия, 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. «Илекса», Москва, Материалы Мастер-класса Савченко Е.М. n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=130597&tm pl=lib n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=130597&tm pl=lib 4. Мальчик на книгах Свиток png png