Дождевые черви как производители биогумуса.. Цель нашей работы- проследить роль дождевых червей в процессе почвообразования с целью дальнейшей разработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование почв и их разнообразие 8 класс. М.В.Ломоносов трактат «О слоях земных» (1763г.) «Почва- сие не первообразная и не первозданная материя, а.
Advertisements

Опыт 2 Фото 1 Дождевой червь выделяет специальную жидкость, чтобы было легче дышать и двигаться (скользить), при этом ему помогают щетинки.
1.Образование почв 2.Основные свойства почв 3.Почвенный профиль 4.Разнообразие почв 5.Почвы нашего края.
Цель урока: 1.Выяснить какими сферами образована планета Земля. 2.Дать характеристику гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере. 3.Выяснить, чем они.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Образование почв и их разнообразие. 8 класс 1.Что такое почва. 2.Почвообразующие факторы. 3.Строение почв. 4.Механический состав почв. 5.Структура почв.
1 ОРГАНИЧЕСКОЕ УДОБРЕНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БИОГУМУС.
Тема проекта: Жизнь дождевого червя Маничева Юлия 8 класс Руководитель: Учитель биологии Коршунова И.В. Великий Новгород 2012.
Лишайники как биоиндикаторы загрязнённости окружающей среды.
Что представляет собой почва? Для чего растениям нужна почва?
Получение биогумуса в домашних условиях Выполнила: Исаева Анастасия 1 «А» класс МОУ «Гимназия 18» Научный руководитель: Исаева Н.В.
Влияние минерального питания на рост и развитие растений Влияние минерального питания на рост и развитие растений Авторы: Дюрягина Е.Е., Дюрягина Е.Е.,
Автор работы: Азисова Айгуль ученица 10 класса МОУ «Большеелховская СОШ»
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Образования почв (презентация)
Способ восстановления плодородия почвы в условиях защищенного грунта.
Почва в жизни растений. Экология 6 класс. Экология 6 класс.
Презентацию подготовила Г.В.Ваулина. Почва – верхний плодородный слой земной коры ПЛОДОРОДИЕ это способность почвы обеспечивать растения питательными.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему: Изучение приспособленности организма к определенной среде обитания
ОГОРОД САД ПОЛЕ ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ ПЛОДОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ПЛОДОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ.
Почва. Сделано Воробьёвой Анастасией ученицей 4 класса « А » школы 868.
Транксрипт:

Дождевые черви как производители биогумуса.

Цель нашей работы- проследить роль дождевых червей в процессе почвообразования с целью дальнейшей разработки методов полезного использования этих животных в земледелии, а именно в производстве биогумуса- эффективного и экологически чистого удобрения, которое легко получить на садовом участке, причем без материальных затрат, предложить методику эффективного использования биогумуса.

Задачи проекта: подобрать и изучить литературу по данной теме; подобрать и изучить литературу по данной теме; познакомиться с историей изучения вопроса о роли дождевых червей в почвообразовании; познакомиться с историей изучения вопроса о роли дождевых червей в почвообразовании; выяснить влияние процессов жизнедеятельности червей на биохимический состав и структуру почв; выяснить влияние процессов жизнедеятельности червей на биохимический состав и структуру почв; выработать методику производства биогумуса на пришкольном участке; выработать методику производства биогумуса на пришкольном участке; выяснить влияние биогумуса на овощные, плодовые культуры, а также комнатные растения; выяснить влияние биогумуса на овощные, плодовые культуры, а также комнатные растения; изучить условия сохранения червей в почве. изучить условия сохранения червей в почве.

дождевой червь, особенности процессов его жизнедеятельности, а также биогумус, его влияние на растения. Объект исследования- дождевой червь, особенности процессов его жизнедеятельности, а также биогумус, его влияние на растения. В работе мы использовали несколько методов: работа с научной и научно- популярной литературой; работа с научной и научно- популярной литературой; аналитический; аналитический; экспериментальный; экспериментальный; наблюдения. наблюдения.

Значение данной биотехнологии позволяет: Значение биотехнологии и качества биогумуса. Значение данной биотехнологии позволяет: позволяет существенно сократить сроки накопления гумуса в почве; позволяет существенно сократить сроки накопления гумуса в почве; быстро повысить плодородие почвы; быстро повысить плодородие почвы; сделать устойчивой почву к ветровой и водной эрозии; сделать устойчивой почву к ветровой и водной эрозии; единственный способ быстрого рекультивирования почвы. единственный способ быстрого рекультивирования почвы.

Биогумус, полученный из выделений червей, обладает следующими качествами: отличное удобрение, в котором находится огромное количество микроорганизмов; отсутствие патогенных микроорганизмов; оказывают стимулирующее действие на растение, благодаря наличию биостимуляторов; концентрация кальция и магния возрастает в 2 раза, фосфора- в 7 раз, калия- в 10.

Дождевые черви- крупные беспозвоночные почвенные животные- сапрофаги, питающиеся растительными остатками.

Мы изучали влияние биогумуса на развитие рассады.

Изучение влияния биогумуса на плодовые деревья и кустарники.

Использование биогумуса в декоративном цветоводстве.

Изучение влияния биогумуса на овощные культуры.

В.В.Докучаев говорил, что «почвы и грунты есть зеркало, яркое и вполне правдивое отражение, так сказать, непосредственный результат совокупного, весьма тесного, векового взаимодействия между водой, воздухом, землей, с одной стороны, животными и растительными организмами и возрастом страны, с другой, этими извечными и поныне живущими почвообразователями».