Мобильный автостоп Менеджер Интернет Проектов. Мобильные сервисы Балашов Павел,
Концепция проекта
Краткое описание продукта, его цели Мобильный автостоп – это сервис, предоставляющий на мобильные устройства актуальную информацию о возможных будущих участниках автостопа, с привязкой к карте. Актуальная информация: где находится, куда следует, по какому маршруту, информацию об автомобиле и участнике (фотография, рейтинг, отзывы, дополнительные особенности) Ц ель продукта : Пассажирам дать возможность БЕСПЛАТНО добраться из пункта А в пункт Б. Водителям дать возможность получить ОБЩЕНИЕ, избавляющее от однообразия дороги и позволяющее не заснуть. Демонстрационные ссылки:
Профиль пользователя: кому должен быть полезен продукт? Водителям дорожно-транспортных средств, у которых есть свободное место, желание пообщаться, не заснуть, помочь. Пассажирам, которым необходимо добраться бесплатно, на дорожно-транспортном средстве. Пассажиры: Пн.-Пт.: Добираются с утра на работу, вечером домой. Выходные: Добираются за город и обратно. Водители: Пн.-Пт.: Ездят с утра на работу, вечером домой. Выходные: Ездят за город и обратно. Чем живут пользователи?
Сценарии использования Водитель: Скучно Старт Пункт назначения Маршрут Сканирование Выбор Ок Оценка Пассажир: Нужно Старт Пункт назначения Сканирование Выбор Ок Оценка Веб: Заранее участники автостопа находят друг друга и договариваются.
Метрики оценки качества сервиса и условия успешности продукта Метрики: Аудитория - количество пользователей от всех мобильных пользователей. Дистрибуция - количество ресурсов от всех крупных ресурсов, относящихся к мобильным приложениям. Полнота - количество запусков приложения для получения результата. Точность - количество результатов после запуска приложения. Специализированная метрика - среднее время нахождения участниками автостопа друг друга. Условия успешности: Выполнение количественных и временных метрик качества.
Сравнение с конкурентами. Сильные стороны нашего продукта Конкуренты - Наши преимущества : Мобильное такси, такси, частные водители за деньги – У нас будет бесплатно для пассажиров. Веб-проекты по автостопу, не имеющие мобильных приложений – У нас будет Мобильная версия. Зарубежные похожие мобильные приложения (Германия: OpenRide, car2gether, Mitfahrgelegenheit), не работающие в нашей стране – Наше приложение будет здесь работать.
Зачем сервис нужен Яндексу? Дополнительный стимул использования Яндекс.Карт не водителями. Реклама. После формирования аудитории появляются варианты партнерских отношений с такси и/или обычными водителями.
Функциональные требования
Запуск, настройки, маршрут
Поиск, информация, приглашение
Информация, результат, оценка
Производственный план проекта
Календарный план проекта 1. Проектирование (техническое задание, эскизы, прототип) 2. Презентация (команде и заказчику) 3. Дизайн (разработка интерфейса) 3. Программирование серверной части 3. Инфраструктура (наладка серверов) 4. Программирование клиентской части 5. Тестирование (функциональное, нагрузочное, интеграционное, объемное) 6.Бета-версия 7. Релиз 1. – 7. Изменения
Команда проекта Постоянная часть команды: Менеджер проекта Менеджер по маркетингу Разработчик Системный администратор Тестировщик Временная часть команды: Дизайнер Юзабилити-тестировщик Менеджер по работе с партнерами Сотрудник службы поддержки Аналитик Юрист
Риски Финансовый Маркетинговый Технический Политический Юридический Социальный