Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1 Цели: Усвоить понятие комбинаторной задачи Научиться решать комбинаторные задачи полным перебором вариантов, а также с помощью графов Развивать.
Advertisements

Урок 1 МБОУ СОШ 167 г.НОВОСИБИРСКА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВАСИЛЕВА МАРИНА ЮРЬЕВНА.
Элементы комбинаторики Урок 1. Примеры комбинаторных задач.
Комбинаторные задачи 9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Комбинаторика – раздел математики, в котором при решении задач составляют различные комбинации из конечного числа элементов и подсчитывают число комбинаций.
Элементы комбинаторики. Задача 1. Три друга – Антон, Борис и Виктор – приобрели два билета на футбольный матч. Сколько существует различных вариантов.
Коламбия пикчерз не представляет…. Проект звезды Голливуда Ученика 5В класса Егоян Саши.
1. Сколько существует двузначных чисел? Сколько из них чётных? Сколько кратных 5? 2. Сколько двузначных чисел можно записать цифрами: а) 0 и 5; б) 1 и.
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а ним или волк, или коза, или.
Элементы статистики и вероятность. Алгебра. 7-9 класс. Автор: Рыженко Е.В. МОУ « СОШ 64» г. Астрахань.
Комбинаторные задачи Перестановки РазмещенияСочетания (выборки)
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Задачи Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Комбинаторные задачи Тема «Введение в вероятность». Учитель Козловская Т.В. МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» Prezentacii.com.
Разработка плана действий Запись плана. Задача На берегу реки живет человек. Ему надо переправиться самому на другой берег и перевезти волка, козу и капусту.
Урок 1 Практические задачи на подсчёт количества вариантов «Практические задачи на подсчёт количества вариантов и методы их решения» и методы их решения»
В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать – всё то, что.
Задача:Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Транксрипт:

Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека никто никого не ест. Как перевезти груз через реку?

ВОЛК, КОЗА И КАПУСТА

В математике существует немало задач, в которых требуется из имеющихся элементов составить различные наборы, подсчитать количество всевозможных комбинаций элементов, образованных по определенному правилу. Такие задачи называются комбинаторными, а раздел математики, занимающейся решением этих задач, называется комбинаторикой (от лат. combinare, которое означает «соединять, сочетать»).

АГ, АС, АФ, ГС,ГФ, СФ Способ рассуждений, которым мы воспользовались при решении этих задач, называется перебором возможных вариантов

4 3 2 = 24

2 3 2 = 12

В – Вера З – Зоя М – Марина П – Полина С – Светлана

А: АВ, АС, АD; В: ВА, ВС, ВD; С: СА, СВ, СD; D: DA, DB, DC.

Домашнее задание: 714, 719, 721, 729.