Педагогика сотрудничества Работать,действовать вместе,принимать участие в общем деле.
Классификационные характеристики: общепедагогическая технология; гуманистическая; всесторонне гармоничная; обучающая,воспитательная,гуманистическая,проникающая; академическая, клубная, индивидуальная, групповая, дифференцированная;
гуманно-личностная; гуманно-личностная; проблемно-поисковая,творческая, проблемно-поисковая,творческая, диалоговая, игровая; диалоговая, игровая; массовая; массовая; переход от педагогики требований к педагогике отношений; переход от педагогики требований к педагогике отношений; единство обучения и воспитания единство обучения и воспитания
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА превращение школы Знания в школу превращение школы Знания в школу Воспитания; Воспитания; постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы; постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы; гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; развитие творческих способностей ребёнка, его индивидуальности; развитие творческих способностей ребёнка, его индивидуальности; возрождение национальных культурных традиций; возрождение национальных культурных традиций; сочетание индивидуального и коллективного воспитания; сочетание индивидуального и коллективного воспитания; постановка трудной цели; постановка трудной цели;
Гуманно- личностная технология Ш.А. Амонашвили способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств; облагораживание души и сердца ребенка; развитие и становление познавательных сил ребенка; обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений
Дари себя детям! Ш. А. Амонашвили Ш. А. Амонашвили
Спасибо за Спасибо за внимание!