Педагогика сотрудничества Работать,действовать вместе,принимать участие в общем деле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств. Облагораживание души и сердца.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
900igr.net Воспитательные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания,
Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
МКОУ«О ЧКУРОВСКАЯ СОШ» Т ЕМА : «И СПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ » Подготовила учитель начальных классов Томиленко.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
ГУМАННО - ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА МУЗЫКИ. « Дари себя детям !» Ш. А. Амонашвили.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Воспитательная программа «Дорога к миру» Автор: Абдулина Адима Аиповна Классный руководитель 5 класса МОУ СОШ 6 с. Петропавловка 2014 год.
1 Современные воспитательные технологии. 2 «Технология» - от греческого «techne» – искусство, мастерство, умения; «logos» – наука. Технология – это совокупность.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Цель программы: создание условий для формирования гражданско-патриотических качеств, нравственной устойчивости, социальной активности и самостоятельности.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Транксрипт:

Педагогика сотрудничества Работать,действовать вместе,принимать участие в общем деле.

Классификационные характеристики: общепедагогическая технология; гуманистическая; всесторонне гармоничная; обучающая,воспитательная,гуманистическая,проникающая; академическая, клубная, индивидуальная, групповая, дифференцированная;

гуманно-личностная; гуманно-личностная; проблемно-поисковая,творческая, проблемно-поисковая,творческая, диалоговая, игровая; диалоговая, игровая; массовая; массовая; переход от педагогики требований к педагогике отношений; переход от педагогики требований к педагогике отношений; единство обучения и воспитания единство обучения и воспитания

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА превращение школы Знания в школу превращение школы Знания в школу Воспитания; Воспитания; постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы; постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы; гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; развитие творческих способностей ребёнка, его индивидуальности; развитие творческих способностей ребёнка, его индивидуальности; возрождение национальных культурных традиций; возрождение национальных культурных традиций; сочетание индивидуального и коллективного воспитания; сочетание индивидуального и коллективного воспитания; постановка трудной цели; постановка трудной цели;

Гуманно- личностная технология Ш.А. Амонашвили способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств; облагораживание души и сердца ребенка; развитие и становление познавательных сил ребенка; обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений

Дари себя детям! Ш. А. Амонашвили Ш. А. Амонашвили

Спасибо за Спасибо за внимание!