Проект спортивного праздника «Межпланетные Олимпийские игры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
«ПАПА, МАМА,Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВЫПОЛНИЛА ГРЯЗНОВА Т. М. МАДОУ 113 Г. УЛАН - УДЭ.
Общешкольный тур.слёт Традиционное мероприятие годового круга праздников. Авторы: Педагог-организатор Сурженко Елена Борисовна Педагог-организатор Казёнкина.
Сценарий спортивного праздника «Будущие олимпийцы» Резниченко Т. В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Презентация досуга по образовательной области «Безопасность» «Пешеходом быть не просто» Педсовет Февраль 2014 г.
ОТЧЕТ О САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИТЯТИЯХ за декабрь 2012 года. МБОУ «СОШ 33» 7 «п» класс. Классный руководитель: Патрушева Ю.Ш.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
«Весёлые старты» Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач,
Папа, мама, я - спортивная семья опыт работы учителя физкультуры Любавской Наталии Анатольевны.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Поздравляем победителей Итоги спортивных соревнований «Весёлые старты» классы «День здоровья» классы.
Выполнили: учащиеся МБОУ СОШ 1. Цель: создание положительной мотивации, у учащихся нашей школы, для занятия спортом. Задачи: 1. Обеспечение информацией.
Общешкольный « День Здоровья» « Мы – юные олимпийцы!»
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Инструктор по физической культуре Кокина Н.В. Р.п. Усть-Донецкий 2019 г.
Транксрипт:

Проект спортивного праздника «Межпланетные Олимпийские игры»

Проблема: Провести необычные спортивные соревнования в лесу. На нас, возложена ответственность: организовать и провести необычные спортивные соревнования в лесу. Необходимо придумать праздник спорта и здоровья, который принесет только положительные эмоции и заряд энергии. На совете класса с учителем физической культуры решили перенести накал страстей летней Олимпиады в нашу маленькую школу. Наш необычный праздник назвали: «Первые межпланетные Олимпийские игры». На нас, возложена ответственность: организовать и провести необычные спортивные соревнования в лесу. Необходимо придумать праздник спорта и здоровья, который принесет только положительные эмоции и заряд энергии. На совете класса с учителем физической культуры решили перенести накал страстей летней Олимпиады в нашу маленькую школу. Наш необычный праздник назвали: «Первые межпланетные Олимпийские игры».

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укрепление здоровья. Задачи: Задачи: Развивающие: совершенствование физических качеств (сила, ловкость, выносливость и быстрота); развитие познавательного кругозора; Развивающие: совершенствование физических качеств (сила, ловкость, выносливость и быстрота); развитие познавательного кругозора; Воспитывающие: формировать качества личности (ответственность за команду, смелость, решительность, дисциплинированность Воспитывающие: формировать качества личности (ответственность за команду, смелость, решительность, дисциплинированность -привлечение родителей к активному участию в играх; -привлечение родителей к активному участию в играх;

Этапы реализации: На подготовку проекта необходимо одна неделя, на проведение один день с ясным погожим днем.

I этап. Составление хода праздника. - Построение на парад, приветствие участников, вынос олимпийского флага, представление команд (название, девиз, изображение своей планеты); - Построение на парад, приветствие участников, вынос олимпийского флага, представление команд (название, девиз, изображение своей планеты); - Раздача маршрутных листов с порядком перехода к следующему испытанию; - Раздача маршрутных листов с порядком перехода к следующему испытанию; -Состязания; -Состязания; -Подведение итогов состязаний; -Подведение итогов состязаний; -Обед; -Обед; -Построение, парад награждения (начальная школа и среднее звено отдельно по одному победителю); -Построение, парад награждения (начальная школа и среднее звено отдельно по одному победителю); -Организованный уход, флаг уносит команда победительница в старшем звене. -Организованный уход, флаг уносит команда победительница в старшем звене.

II этап. Распределение обязанностей по подготовке реквизита и оформления праздника. - колышки – учитель технологии (ответственный за технику безопасности ребят), все мальчики. - колышки – учитель технологии (ответственный за технику безопасности ребят), все мальчики. -название станций (художественное оформление) Константинова Е. -название станций (художественное оформление) Константинова Е. -изготовление маршрутных карт Вишнякова А., Шабашова Т. -изготовление маршрутных карт Вишнякова А., Шабашова Т. -изготовление разметки (веревка с флажками) Гусарова А., Чуракова А. -изготовление разметки (веревка с флажками) Гусарова А., Чуракова А. -подготовка интеллектуальных вопросов о спорте и распределение на возрастные сложности – Шулаева М. -подготовка интеллектуальных вопросов о спорте и распределение на возрастные сложности – Шулаева М.

инструктаж классных руководителей и учителей, отвечающих за контрольное испытание– Тажибаев Б. инструктаж классных руководителей и учителей, отвечающих за контрольное испытание– Тажибаев Б. -подготовка спортивного инвентаря – учитель физической культуры, ответственный контролер за станцию. -подготовка спортивного инвентаря – учитель физической культуры, ответственный контролер за станцию. -приобретение грамот и памятных подарков на класс - победитель – директор, завхоз. -приобретение грамот и памятных подарков на класс - победитель – директор, завхоз. -проверка комплектации аптечки первой помощи - завхоз -проверка комплектации аптечки первой помощи - завхоз -ответственные за меню обеда и приготовление обеда – завхоз, повар, технический персонал. -ответственные за меню обеда и приготовление обеда – завхоз, повар, технический персонал. -музыкальную подборку и подготовка аппаратуры – учитель музыки. -музыкальную подборку и подготовка аппаратуры – учитель музыки. -классам-командам подготовить название своей планеты и оформить на транспаранте, девиз команды, спортивную песню. -классам-командам подготовить название своей планеты и оформить на транспаранте, девиз команды, спортивную песню.

III этап. Распределение ответственных за испытания. (ученик-выпускник + учитель свободный от класса)

IV этап. Выход на местность На кануне праздника выход класса с бригадой учителей ответственных за станцию, осмотр, распределение мест испытаний, необходимая подготовка места для проведения. На кануне праздника выход класса с бригадой учителей ответственных за станцию, осмотр, распределение мест испытаний, необходимая подготовка места для проведения.

V этап. Разметка местности V этап. Разметка местности В день праздника за 1 час перед парадом, расстановка необходимого инвентаря, разметки, реквизита. В день праздника за 1 час перед парадом, расстановка необходимого инвентаря, разметки, реквизита.

VI.этап. Праздник

VII этап. Сбор инвентаря Уборка инвентаря и перенос его в спортивный зал (убирают Уборка инвентаря и перенос его в спортивный зал (убирают ответственные за свои станции) ответственные за свои станции)

Рефлексия: Праздник получился веселым, почувствовали большую ответственность за составление, организацию и проведение праздника, получили положительные эмоции от проведения. Очень понравилась роль ведущих -организаторов. Праздник получился веселым, почувствовали большую ответственность за составление, организацию и проведение праздника, получили положительные эмоции от проведения. Очень понравилась роль ведущих -организаторов.