«Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы приветствуем вас и желаем удачи. Верно ли, что в русском языке 10 гласных букв и 10 гласных звуков? Что стоит посредине земли? Из каких трёх предлогов.
Advertisements

МОУ «Лямбирская СОШ 1» Хочу писать грамотно. Систематизация и обобщение изученного по орфографии. Итоговое повторение. Урок 1 Учитель высшей категории.
Словарная работа Бе.. жалостный человек,..бросить в яму,..делать бе..сознательно,..рубить дерево,ра..ходиться по домам,двигаться бе..шумно.
Правописание чередующихся гласных в корне слова 5 класс.
Лингвистическая викторина по русскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты русский язык ?» Подготовила: Марютина Н.А., учитель МОУ «Лицей 3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево»
Перед какими согласными пишется гласная А? -Р СТ- -Р СТ- -Р Щ- -Р Щ- -Р С- -Р С-
Лингвистическая викторина для 5 класса «Знаешь ли ты русский язык ?» Подготовила: Чемодурова В.И.учитель МБОУ «СОШ 30» г. Сьарый Оскол.
Словообразование Словообразование Орфография. Орфограммы в морфемах Корень Корень Суффикс Суффикс Окончание Окончание Приставка Приставка.
Занимательная грамматика Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-ых классов Подготовил: учитель русского языка и литературы Ефремова Г.В.
Правописание корней Лаг - (лож) Раст (рос), ращ А Пишется А (перед Ж) Примеры: полагать разлагать предлагать Пишется О (перед Ж) Примеры: положить предложить.
Тема урока: Состав слова. Словообразование. Орфография.
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
Путешествие в страну Русского Языка Презентация разработана учителем русского языка и литературы МОУ «Гимназия2» г. Кимры Бобинкиной Луизой Всеволодовной.
Интересные морфемы Подготовила Панкина Н.Н,, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7, г.Сургут, ХМАО.
КОРНИ С ЧРЕДОВАНИЕМ ГЛАСНЫХ. Мы с чередованием корни, Учат дети нас упорно. Учат дети нас упорно. Будут эти орфограммы знать Будут грамотно писать. Будут.
ДС 258 гр.1 Поездка в дендрарий
Игра-опрос 5 класс. раздел науки о языке, который изучает состав слова, морфемы. (Морфемика)
Схема текста письма 1. Начало (зачин) письма: - обращение; - обращение; - начальная фраза о состояние переписки. - начальная фраза о состояние переписки.
Ребята, берегите берегите зрение! зрение! Чаще бывайте на свежем воздухе!
Объяснение нового материала. Упражнения на закрепление. Самостоятельная работа. Подведение итогов урока. Блиц-опрос по материалам предыдущих уроков. Блиц-опрос.
Транксрипт:

«Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография.»

Исправьте ошибки: Дарагой друк, здраствуй! Пишыт тибе Пьос. Как ты жывеш? Я жыву весила, многа гуляйу и нилюблу делать уроки, Зато часта бывайу взаапарки, фкино, наречьки. Вот и фсе новасьти. Напишы и ты мне писмо. Дасвиданья. Пьос.

Дорогой друг, здравствуй! Пишет тебе Пёс. Как ты живешь? Я живу весело, много гуляю и не люблю делать уроки. Зато часто бываю в зоопарке, в кино, на речке. Вот и все новости. Напиши и ты мне письмо. До свиданья. Пёс.

«Приставки» 1 группа. Приставки, которые пишутся одинаково 2 группа. Приставки на –з (перед зв.согл.) -с. (перед гл.согл.)

«Состав слова»

«Корни с чередованием» -лаг-//-лож- -раст-//-ращ-//-рос-

Образуйте слова с данными морфемами: 1)-ся - ближ - при – а - л. 2)- ый - ост - жал - без - н. 3)- сь - каз - а - по - л - о.

Составьте предложение по данной схеме: …ое …е …ет из-за …и.

Составьте словосочетания по данным схемам и разберите их: …ют в ….у; …ет к …у; …ему …ю.