Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год
Индивидуальная образовательная траектория – это программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты.
Цель программы: Обеспечение оптимальных условий реализации потенциала ученика, в соответствии с его индивидуальными особенностями
Задачи: Развить творческое мышление личности ученика; Обогатить учебное содержание путем углубленного и расширенного изучения отдельных тем, проблем ; Формировать индивидуальный опыт математического творчества
Ожидаемый результат: Овладение учащимся навыками самостоятельной и исследовательской работы; Овладение рациональными приемами работы, навыками самоконтроля, самооценки; Выработка умений применять знания в нестандартных и проблемных ситуациях; Применение приобретенных образовательных компетенций в будущей профессиональной деятельности
Сроки реализации программы: ЭТАПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Программирование учеником индивидуальной образовательной деятельности Выстраивание системы личного отношения ученика к освоению предстоящей темы Фиксирование фундаментальных образовательных объектов
Индивидуальный план Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Цель индивидуального изучения предмета Основное содержание, изучаемое самостоятельно Дополнительное содержание образования Источники дополнительной информации Творческие задания Планируемые результаты индивидуальной работы График индивидуальных занятий с учителем Самооценка Оценка учителя
Технологическая карта Тема: «Квадратные уравнения» Теоретический материал, изучаемый: А)на уроке с классом А)на уроке с классом Б) самостоятельно А) Нахожденрие корней квадратных уравнений разных видов; Применение теоремы Виета и обратной к ней теоремы; нахождение корней уравнений, которые приводятся к квадратным. Б) Составление и решение квадратных уравнений и уравнений, которые приводятся к ним;, как математических моделей текстовых задач. Задания, выполняемые на уроке: Самостоятельно: Учебник для 8 класса. Задания подбираются учителем применительно к возможностям класса или дифференцированных групп. Сборник заданий по математике (на выбор учителя) Сборник заданий по математике (на выбор учителя) Творческая деятельность Сборник заданий по подготовке к олимпиадам Отчетность Собеседование по проделанной работе Самооценка Оценка учителя
Индивидуальная работа ученика на уроках; Консультации с учителем во внеурочное время; Самостоятельная работа ученика во внеурочное время; Недели учебно-самостоятельной деятельности (НУСД); Межгрупповые консультации
Программно-методическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории - программа «Математика» для общеобразовательных учебных заведений, 5-11 кл. -программа для загальноосвітніх навчальних закладів, клас - индивидуальный коррекционный проект; - проект индивидуальной работы с учащимися; - электронное учебное пособие для 8 класса