Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой степени на примерах преобразования выражений, содержащих радикалы и рациональные показатели; представлять арифметические корни n – ой степени в виде степени с рациональным показателем и, наоборот, степени с дробным показателем записывать в виде корней соответствующей степени; упрощать выражения. Ученик научится планировать пути достижения целей, самостоятельно контролировать своё время и управлять им, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, активности, организованности.
1. Вычислите: 2. Упростите выражение и найдите его значение 3. Найдите сумму корней уравнения: 4. Решите систему уравнений 5. Упростите выражение и найдите его значение при Самостоятельная работа.
При выполнении работы оценивайте свои возможности: «Почему ошибся и на что следует обратить внимание?»
Французский писатель Анатоль Франс (1844 – 1924) заметил: «Что учиться можно только весело … Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Кто из вас сегодня поглощал знания с аппетитом? Где при выполнении самостоятельной работы пришлось более всего концентрироваться, вдумываться. Что уже усвоено и что ещё не усвоено?
Ответ: 0+4,5=4,5