Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Advertisements

Свойства степени с рациональным показателем.. Вспомним теорию 1 Арифметическим корнем n – ой степени (n N, n 2) из неотрицательного числа a называется.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
Свойства степени Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса Джалилов Тимур.
Цель урока: обобщить знание свойств корня степени n в ходе выполнения упражнений; закрепить умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Тема урока: Степень с действительным показателем. Вид урока : Обобщение и систематизация. Цели : Обучающие : - обобщение и систематизация понятия и свойств.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Степень с отрицательным показателем. Вычислите: (273 )
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Свойства степени с рациональным показателем. Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4», г.о. Электросталь.
ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ СИНАЕВА РОЗА ИВАНОВНА МОУ «СОШ 19»
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
"Решение показательных уравнений, неравенств" Цель урока: систематизация и проверка знаний по теме. Зачет.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Решение дробных рациональных уравнений Учитель ГБОУ СОШ 1692 Новикова Н.В.
Транксрипт:

Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой степени на примерах преобразования выражений, содержащих радикалы и рациональные показатели; представлять арифметические корни n – ой степени в виде степени с рациональным показателем и, наоборот, степени с дробным показателем записывать в виде корней соответствующей степени; упрощать выражения. Ученик научится планировать пути достижения целей, самостоятельно контролировать своё время и управлять им, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, активности, организованности.

1. Вычислите: 2. Упростите выражение и найдите его значение 3. Найдите сумму корней уравнения: 4. Решите систему уравнений 5. Упростите выражение и найдите его значение при Самостоятельная работа.

При выполнении работы оценивайте свои возможности: «Почему ошибся и на что следует обратить внимание?»

Французский писатель Анатоль Франс (1844 – 1924) заметил: «Что учиться можно только весело … Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Кто из вас сегодня поглощал знания с аппетитом? Где при выполнении самостоятельной работы пришлось более всего концентрироваться, вдумываться. Что уже усвоено и что ещё не усвоено?

Ответ: 0+4,5=4,5