Римская империя распад в 395 г. Западная Римская империя Восточная Римская империя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Византийская империя в VI-XI вв.. Римская империя Западная Римская империя Восточная Римская империя 395 г. Рим 753 год до н.э. – 476 год н.э. Константинополь.
Advertisements

Культурное наследие Византии. Цели Содействовать формированию представлений об источниках византийской культуры; Способствовать формированию представлений.
Византийская империя в VI-XI вв.. Римская империя Западная Римская империя Восточная Римская империя 395 г. Рим 753 год до н.э. – 476 год н.э. Константинополь.
Византийская империя в VI-XI веках Урок 13. Цель и её достижение 1.Сравнить развитие Западной Римской империи и Византии. 2. Оцените правление и личность.
Тема « Культура Византии » Каплуновой Ксении 6 д.
Византийская империя. Территория Восточная Римская империя - Византия Сами византийцы называли своё государство Ромейской (Римской) империей, а себя.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Культура Византии
Тема урока « Культура Византии » Средние века 6 класс.
Тема урока « Культура Византии » Подготовила учитель истории Л.В. Гребеникова Средние века 6 класс.
«Система воспитания в Византии» Никифор Анастасия Васильевна, факультет Истории и права, 1003 гр.
Фатеева Т. А., учитель истории МБОУГ 20 г. Тулы Византийская империя при Юстиниане I.
Вся власть принадлежит императору; Император – верховный судья, лично назначает высших чиновников, всех военачальников, послов; Аппарат управления (чиновники)
Фатеева Т. А., учитель истории МБОУГ 20 г. Тулы Византийская империя при Юстиниане I.
Культура Византии § 7. План урока 1.Развитие образования. 1.Развитие образования. 2.Научные знания. 2.Научные знания. 3. Архитектура. 3. Архитектура.
Византийская и Восточная Европа в V – X веках.. Цели урока. Что знаем? Что узнаем?
Византийская империя Византия при Юстиниане. Культура Византии.
Вели нас туда, где служат они Богу своему, и не знали: на земле или на небе мы…
Цели урока : Способствовать пониманию неизбежности смены рабовладельческого строя феодальным на востоке Европы ; Способствовать пониманию неизбежности.
Хронологический диктант 6 кл Тема « Раннее Средневековье» Тема « Раннее Средневековье»
Византийская империя: развитие и культура. Урок 6 история средних веков 6 класс.
Транксрипт:

Римская империя распад в 395 г. Западная Римская империя Восточная Римская империя

Византия – название столицы Восточной Римской империи, поэтому позднее государство получило название «Византия» Сами византийцы называли свое государство Ромейской империей

Империя – форма правления, при которой вся полнота власти в государстве принадлежит императору. Форма передачи власти: не передавалась по наследству, императором мог стать любой человек, ее завоевавший.

Император Византии, при котором границы империи значительно расширились

Пытался восстановить Римскую империю в прежних границах, боролся с внешними врагами; жаловал земли церкви, строил храмы, монастыри, устраивал гонения на язычников, иудеев и тех, кто был против учения церкви; составил новые законы (кодекс Юстиниана).

Образование было доступным широким слоям населения, в том числе крестьянам и ремесленникам; существовали церковные, государственные и частные школы. Чему учили в этих школах? Черно-красный учебник – стр

Источник – стр. 58 (черно-красный учебник)

Вся культура Византии пронизана религиозными (христианскими) мотивами, поэтому важнейшими памятниками архитектуры являются храмы. Выписать следующие термины: притвор – … неф - … алтарь - … апсиды - …

Живопись также была связана религией, основной темой в изобразительном искусстве были христианские мотивы.

Мозаика – изображения из разноцветных камешков или кусочков цветного непрозрачного стекла (смальты); Иконы – живописные изображения Бога, Богоматери, сцен из Библии на гладких деревянных досках.

Икона «Владимирская Богоматерь», из Византии была привезена на Русь

Наука Чего в ней добились византийцы Математика Медицина Химия География История

Выясните, какова роль византийской культуры в в мировой истории культуры.