Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения
Переход из начальной школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, трудный и ответственный этап в его жизни.
Рассогласованные требования учителей; Одинаковые требования как к пятиклассникам, так и более взрослым ученикам; Ребенок вынужден приспосабливаться к стилю преподавания каждого учителя; Отсутствие индивидуального подхода к учащимся.
Совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей предметников; Работа с учащимися и родителями; Единые требования к учащимся; Структура урока.
Изучение уровня подготовленности учеников 4-х классов через посещение уроков; Анализ работ по математике и русскому языку за начальную школу на совместных заседаниях МО; Согласование требований оценивания по математике и русскому языку в начальной школе и в средней; Проверка выполнения программы повторения за начальную школу и сопоставление результатов итоговых работ 4 класса и входных работ 5 класса.