Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
Advertisements

Регламент работы времяЭтап мероприятияОтветственный 5 минВступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Актуальные проблемы преемственности Актуальные проблемы преемственности.
Педагогический совет Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения.
Педсовет «Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена» МОУ « БСОШ 1» Ноябрь 2008 года.
Титова М.И. – руководитель кафедры учителей начальных классов,
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Классно-обобщающий КОНТРОЛЬ 10-х КЛАССОВ Педсовет 2012год.
Адаптация к многоголосице требований учителей; Увеличение количества предметов; Кабинетная система; Единство подхода к критериально - оценочной деятельности.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Организация работы образовательного учреждения при.
Анализ работы МО учителей математики, физики и информатик за I полугодие 2010г. 1.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
«Организация работы школы по преемственности: начальная школа-среднее звено» учитель математики Волкова Н.М. Январь 2011.
Психолого-педагогический консилиум. Тема: Адаптация учащихся 5х классов на второй ступени образования. Цель: 1. Выявить актуальные проблемы каждого ученика.
Обеспечение успешной адаптации учащихся при переходе из начальной в среднюю школу Начальная школа Основная школа преемственность Будущее вундеркинда –
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Транксрипт:

Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения

Переход из начальной школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, трудный и ответственный этап в его жизни.

Рассогласованные требования учителей; Одинаковые требования как к пятиклассникам, так и более взрослым ученикам; Ребенок вынужден приспосабливаться к стилю преподавания каждого учителя; Отсутствие индивидуального подхода к учащимся.

Совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей предметников; Работа с учащимися и родителями; Единые требования к учащимся; Структура урока.

Изучение уровня подготовленности учеников 4-х классов через посещение уроков; Анализ работ по математике и русскому языку за начальную школу на совместных заседаниях МО; Согласование требований оценивания по математике и русскому языку в начальной школе и в средней; Проверка выполнения программы повторения за начальную школу и сопоставление результатов итоговых работ 4 класса и входных работ 5 класса.