Типы Средств передвижения Практическая работа
Велосипед Велосипеды с педальным приводом появились в 60-х гг. XIX в., и с тех пор эти машины пользуются популярностью во всем мире, особенно в европейских странах. Велопехота участвовала в первой мировой войне..
Велосипед с цепной передачей Первая машина с цепной передачей была создана в 1871 г. Х.Дж.Лоусоном. Педали-рычаги монтировались на раме м вращали большую звездочку, передавая с помощью цепи движение малой звездочке на заднем колесе велосипеда. Велосипедные колеса снова стали примерно одинакового размера. Роверовские безопасные велосипеды (1885 г.), производимые как массовая продукция, за несколько лет полностью вытеснили велосипеды с педалями на переднем колесе.Все первые велосипеды имели твердые резиновые шины, которые монтировались на колесе со стальным ободом.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения Пора младенчества и становления автомобиля миновала, и он все активнее внедрялся в повседневную жизнь, становился не просто аристократической игрушкой, а именно предметом потребления. Особенно стремительно это происходило в США, где был самый емкий автомобильный рынок в мире. Начало было положено компанией "Oldsmobile" в 1901 году, запустившей в производство легкий двухместный кабриолет "American Curved Dash". Он стал ярким образчиком автомобиля для широкого круга покупателей, имеющего минимальные удобства. Удобную езду по плохим дорогам обеспечивали удлиненные рессоры, а отфыркивающийся, "тяговитый" двигатель, делающий не более 50 об./мин., и примитивная двухскоростная коробка передач позволяли легко управлять машиной, хотя езду на ней нельзя было назвать быстрой. К 1903 году общее количество автомобилей, произведенных фирмой "Olds", составило три тысячи, а два года спустя их число перевалило пятитысячный рубеж. Накопленный опыт промышленного производства автомобилей сделал возможным появление на рынке легендарной модели "Т" 1908 года, сконструированной Генри Фордом (Henry Ford) (1886–1947). Именно ей отдавали предпочтение за надежность, простоту и отсутствие изысков в управлении.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения Именно с этого и началось масштабное производство автомобилей.
Грузовики Первый грузовик с двигателем внутреннего сгорания появился в октябре 1896 года. Неудивительно, что его создателем был Готлиб Даймлер - один из отцов первого автомобиля. Опробовав двигатель внутреннего сгорания на всех имевшихся в то время транспортных средствах, неутомимый изобретатель решил использовать его силу для перевозки грузов.
Грузовик Грузовая машина одна из частей жизни современного мира.