Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром 3. Отрытые музыкальные занятия с детьми для родителей 6. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи муз. образования детей 2. Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания в семье 4. Индивидуальны е беседы с родителями 1. Выступления на родительских собраниях с докладами о музыкальном образовании детей 5. Анкетирование и опросы родителей
Основные направления Формы Информирование родителей о ходе образовательного процесса Открытые просмотры образовательной деятельности, праздников, развлечений; родительские собрания; наглядная информация в рубрике «Музыка», организация фотовыставок; статьи и репортажи в средствах массовой информации (районная газета, радио, размещение информации на сайте детского сада, на личном сайте; переписка по электронной почте) Повышение компетентности родителей в области воспитания Консультации, практикумы, деловые игры, мастер-классы Совместная деятельность Проектная деятельность, участие родителей в праздниках, концертах, досугах, маршруты выходного дня, выставки творческих работ. Оснащение развивающей предметно-пространственной среды: изготовление дидактических пособий, атрибутов, костюмов, декораций и т.п.
Ведущая цель взаимодействия детского сада с семьёй: создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений
формы музыкального воспитания детей в семье Разучивание и пение детских песен Посещение концертов и детских музыкальных конкурсов Прослушивание произведений современной и классической музыки Изготовление самодельных шумовых инструментов Домашнее музицирование Подготовка музыкальных номеров к утренникам