Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Advertisements

Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Взаимодействие прогимназии и семьи Индивидуальная работа с родителями Коллективная работа с родителями.
Подготовила старший воспитатель МКДОУ 2 п. Дубна Паламарчук Т. Н.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
МБДОУ «Большеелховский детский сад 1 комбинированного вида» Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГТ Подготовила: музыкальный.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Презентация опыта работы по духовно - нравственному просвещению родителей МАУДО ЦДТ г. Курганинска Работу выполнли: Дунай Г.А. директор Фенева О.И. заместитель.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
Любая работа эффективна тогда, когда она правильно организована. «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду» Выполнила: Гревцова.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Транксрипт:

Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром 3. Отрытые музыкальные занятия с детьми для родителей 6. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи муз. образования детей 2. Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания в семье 4. Индивидуальны е беседы с родителями 1. Выступления на родительских собраниях с докладами о музыкальном образовании детей 5. Анкетирование и опросы родителей

Основные направления Формы Информирование родителей о ходе образовательного процесса Открытые просмотры образовательной деятельности, праздников, развлечений; родительские собрания; наглядная информация в рубрике «Музыка», организация фотовыставок; статьи и репортажи в средствах массовой информации (районная газета, радио, размещение информации на сайте детского сада, на личном сайте; переписка по электронной почте) Повышение компетентности родителей в области воспитания Консультации, практикумы, деловые игры, мастер-классы Совместная деятельность Проектная деятельность, участие родителей в праздниках, концертах, досугах, маршруты выходного дня, выставки творческих работ. Оснащение развивающей предметно-пространственной среды: изготовление дидактических пособий, атрибутов, костюмов, декораций и т.п.

Ведущая цель взаимодействия детского сада с семьёй: создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений

формы музыкального воспитания детей в семье Разучивание и пение детских песен Посещение концертов и детских музыкальных конкурсов Прослушивание произведений современной и классической музыки Изготовление самодельных шумовых инструментов Домашнее музицирование Подготовка музыкальных номеров к утренникам