Открытый банк заданий по математике. Открытый банк заданий по математике. Задача 19- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 19-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 9- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 9- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Фонова Наталья Леонидовна,
Advertisements

Задача 17- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 17- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Фонова Наталья.
Задача 18 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Задача 5 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Выражения и их преобразования Задания повышенного и высокого уровня ГИА 2009 г.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Задача 14 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Умение выполнять преобразования алгебраических выражений Умение выполнять преобразования алгебраических выражений учитель математики МОУ «СОШ 10» г. Подольска.
Решение С 1 (вариант 8) из диагностической работы за г.
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Урок 69 Приведение дробей к общему знаменателю. 1. Найти допустимые значения переменной х 1) 2) 3) 4)
Задача 8 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
Устная работа - разминка 1. Разложите на множители: а) б) в) г) д) е) ж) з).
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена. Петренко Инесса Вячеславовна, школа 261.
Уравнения, сводящиеся к алгебраическим Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Транксрипт:

Открытый банк заданий по математике. Открытый банк заданий по математике. Задача 19- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 19- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники Владимирской области Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники Владимирской области

Решите уравнение Х 3 – 5 х 2 – 4 х + 20=0 Задание 1 Х 3 – 5 х 2 – 4 х + 20=0 (х 3 – 5 х 2 ) – (4 х -20)=0 Х 2 (х-5)-4(х-5)=0 (х-5) (х 2 -4)=0 Произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю: Х-5=0 Х=5 Х 2 -4=0 (х-2)(х+2)=0 Х=2, х=-2 Ответ: -2;2;5.

Решите уравнение (х 2 – 6 х) 2 + 2(х-3) 2 =81 Задание 2 (х 2 – 6 х) 2 +(х 2 -6 х+9)=81 Пусть х 2 -6 х=а Тогда а 2 +2(а+9)=81 а 2 +2 а+18-81=0 а 2 +2 а-63=0 Д= (-63)=256 а 1 =(-2-16):2=-9, а 2 =(-2+16):2=7 х 2 – 6 х=7 х 2 – 6 х - 7=0 Д=64 х 1 =7 х 2 =-1 х 2 – 6 х=-9 х 2 – 6 х+9=0 (х-3) 2 =0 Х=3 Не торопитесь раскрывать скобки! Обратите внимание, что (х-3) 2 =х 2 -6 х+9, видим что х 2 -6 х есть в первой скобке, а значит можно сделать замену Ответ: -1;3;7

Решите систему уравнений Ответ: (5;-2), (2;-5) х=2; у=-5 х=5; у=-2 (5;-2)(2;-5) (7+у) 2 +у 2 =9-2 у(7+у) у+у 2 +у 2 =9-14 у-2 у 2 4 у у+40=0 у 2 +7 у+10=0 Д=9 у 1 =-5 у 2 =-2 х 1 =2 х 2 =5 х=7+у (2;-5)(5;-2) Задание 3 1 способ 2 способ

Сократите дробь Задание 4 Ответ: 15

Задание 5 Найдите значение выражения Разложим квадратный трехчлен b 2 +b-6 на множители по формуле ах 2 +bх+c=а(х-х 1 )(х-х 2 ) b 2 +b-6=0 D=12-4(-6)=25 b 1 =-3, b 2 =2 Ответ:

Задание 6 Сократите дробь Ответ: 4

При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012.