РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
ЭОР или ЦОР Иногда, чтобы выделить подмножество ЭОР воспроизводимых на компьютере, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Но следуя межгосударственному стандарту ГОСТ , лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО) с середины ноября 2010 года приступает к процедуре официальной регистрации авторских разработок участников портала «Сеть творческих учителей», успешно прошедших открытую общественную экспертизу и получивших «Логотип портала».
Такая регистрация будет включать в себя введение в базы данных института сведений об опубликованных и неопубликованных учительских разработках и признание авторства в форме выдаваемого институтом на безвозмездной основе Свидетельства о регистрации электронного ресурса.
Что такое научно-образовательная социальная сеть? Научно-образовательная социальная сеть (НОСС) создана Институтом научной информации и мониторинга Российской академии образования.Российской академии образования
Основная цель создания сети – создание условий для реализации научными коллективами, конкретными исследователями, коллективами образовательных учреждений, учителями и методистами возможностей стать участниками системы научно-педагогической информации, над концепцией которой работают Институт научной информации и мониторинга РАО и Государственная публичная библиотека им. К.Д. Ушинского.
Основополагающими чертами НОСС являются: продвижение пользователями внутри сети собственных результатов интеллектуальной деятельности;
Основополагающими чертами НОСС являются: возможности внутрисетевой коммуникации пользователей в использовании результатов интеллектуальной деятельности других пользователей, работающих в сфере наук об образовании;
Основополагающими чертами НОСС являются: обмен научной и учебно-методической информацией между пользователями и группами пользователей;
СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ
Необходимая информация
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ Должны быть указаны прямые ссылки на использованную в вашей работе графику, текстовую информацию, взятые из сети Internet. Если у вас накоплен банк изображений, скопированных из сети, и вы не помните источник, можно восстановить адресацию используя службу сайта
ЕСЛИ НЕ БЫЛ ПЕРЕИМЕНОВАН СКОПИРОВАННЫЙ ФАЙЛ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АДРЕСАЦИИ ТЕКСТА Вбиваем в строку поиска фразу из текста и находим источник
Ссылки на использованные материалы указываются на последней странице (слайде) именно того документа, где они были использованы.
Пример записи использованных источников Пример: 1. Петров А.В. Экономика в школе. – М.: Просвещение, Сидоров Т.В. Экономика транспорта. – Спб.: Аврора, Щукина И.Г. Люди и машины. – Саратов: Лицей, 2006.
Использованные Internet - ресурсы При заимствовании Интернет-ресурсов (интерактивных схем, демонстраций, Flash-анимаций и других авторских медиапродуктов и их фрагментов, авторских фото, иллюстраций и т.д.): указывается полный адрес в виде гиперссылки, например:
Общественная профессиональная экспертиза
ПИСЬМО О ПРОХОЖДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Запрос на наличие публикаций со значками портала
Направить заявку на регистрацию ресурса по электронной почте с приложением списка этих разработок с соответствующими web- адресами
Дождаться окончания процедуры регистрации и проверить на сайте института, что вы попали в число индексируемых авторов.
Направить письмо с просьбой выслать «бумажное» свидетельство с подписью директора и печатью института традиционной почтой по адресу: , г. Москва, п/о , а/я 206.
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И МОНИТОРИНГА СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ