Основные принципы учебного проектирования: 1. Опора на интерес детей; 2. Возможно большая самостоятельность учащихся; 3. Творческая направленность; 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ПУТЬ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ»
Advertisements

С чего начинается Родина?. Что мы знаем о своей Родине? 1. В какой стране мы живём? 1. В какой стране мы живём? 2. История моей страны. 3. История моего.
«Любовь и родители – «Любовь и родители – основа всех добродетелей» основа всех добродетелей» Цицерон Цицерон Творческий проект «Я и моя семья» Учебный.
СЛАВНЫЙ ГОРОД МОЙ РОДНОЙ.
Наши фотографии.
Ответы на задание I В задании приведены фрагменты фотографий различных живых организмов Определите по представленным фрагментам живые организмы до родового.
mylino-reka
Труженики тыла Забайкалья
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Мой класс Мои друзья.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
Практически задачи 6.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Название компании Информация о докладчике. Направления деятельности Кратко опишите направления своей деятельности.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Общие сведения. Профессиональные интересы Деловая карьера.
Транксрипт:

Основные принципы учебного проектирования: 1. Опора на интерес детей; 2. Возможно большая самостоятельность учащихся; 3. Творческая направленность; 4. Практическая осуществимость проекта; 5. Связь с потребностями общества.

В чем новизна? Почему используется? Конечный продукт Где используется? Кем используется? Когда используется? «Мозговой штурм»

«Родная улица моя» 1. Название улицы. 2. Автор. 3. Фотографии автора и фрагментов улицы. 4. История названия улицы ( если можно с фотографиями) 5. С какого времени вы живете на улице? 6. Чем вам нравится ваша улица? 7. Знаменательные здания улицы. 8. Какой вы видите улицу в будущем?