Типы товаров Работу выполнила : Петрова Анастасия Ученица 11 « А » класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы товаров и особенности формирования спроса. МОУ «СОШ 2 г.Нариманов»
Advertisements

2. Поведение потребителя при изменении цен и дохода. Кривые «доход-потребление» и «цена-потребление».
Основные обозначения D (demand) – спрос Q (quantity) – количество P (price) – цена Q d (quantity of demand) – величина спроса.
ТЕМА 5. Теория потребительского поведения. 4. Условие равновесия потребителя. Потребительский оптимум 4. Условие равновесия потребителя. Потребительский.
Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.
Закон спроса и поведение покупателей Курс лекций по экономике. 11 класс. Учитель Гришакина О.П. 5klass.net.
Факторы, оказывающие влияние на уровень спроса Выполнил: Кузинкина В.А. Направление«Экономика предприятий» 32 группа Проверил: Котов В.Г.
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Неценовые факторы спроса Изменение доходов покупателе 1 - нормальные товары (спрос на которые растет вместе с ростом доходов 2 - товары престижного спроса.
ТЕМА 1.5. ПРИНЦИПЫ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
Обществознание. 10 класс «Идеи экономистов... имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности только они правят миром» Дж. М. Кейнс.
«Рыночное равновесие». Рыночное равновесие Кривая совокупного предложения – кривая, показывающая реальный объем национального производства, который может.
предложение Закон предложения утверждает, что: 1 количество товара, предлагаемых к продаже, не зависит от цены потребители покупают больше товара по высоким.
Тема СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
Транксрипт:

Типы товаров Работу выполнила : Петрова Анастасия Ученица 11 « А » класса

План : Основные виды товаров : Нормальные товары ; Товары низшей категории ; Парадокс Гиффена ; Торстейн ВЕБЛЕН – аналитик людских склонностей.

Основные виды товаров Товары Нормальные Низшие

Нормальные товары – товары, которые покупатели готовы купить в большем количестве при увеличении их дохода, и в меньшем количестве при снижении. ( при повышении дохода покупатели будут покупать больше мяса, дорогих сортов рыбы, и сокращать потребление этих продуктов при уменьшении доходов.

Товары престижного спроса Особая разновидность нормальных товаров. Товары, которые люди покупают, чтобы продемонстрировать окружающим свой успех и высокий уровень благосостояния.

Товары престижного спроса

Товары низшей категории – товары, которые покупатели будут покупать в меньшем количестве, при увеличении их доходов и в большем количестве, при уменьшении доходов. ( макароны, крупы, овощи )

Особенности низших товаров Люди покупают их в первую очередь, едва у них появляются деньги ; Эти товары по началу становятся важнейшим элементом расходов, позволяя людям жить более - менее нормально ; Едва доходы покупателей становятся больше, они сразу же стараются перейти к потреблению более полезных и более качественных благ.

Парадокс Гиффена Величина спроса на некоторые товары может возрастать по мере роста цены. Например : когда расходы на товар занимают большую долю в бюджете потребителя.

Торстейн Веблен Американский экономист, Родился и вырос в семье фермера, эмигрировавшего в США из Норвегии. Семья жила очень скромно, питались только продуктами своего хозяйства и даже одежду изготавливала своими силами. Когда Торстейн пошел учиться в колледж, эта домотканая одежда, отсутствие городских манер и плохой английский язык сделали его предметом насмешек соучеников. Клеймо « чужака - норвежца » преследовало его всю жизнь. Даже получив ученую степень доктора наук, он 7 лет не мог найти работы и бесплодно провел их на ферме отца. Закончил жизнь в крайней бедности.

Торстейн Веблен Проведя несколько исследований Веблен пришел к выводу, что после того, как люди получают возможность удовлетворить свои основные материальные потребности, их поведение начинает определяться « законом демонстративного расточительства ». Они начинают покупать для того, чтобы продемонстрировать окружающим своё благосостояние и подчеркнуть достигнутый в жизни успех. Особенно это характерно для наиболее состоятельных слоёв общества. В качестве доказательств Веблен приводил женскую моду и дорогостоящие изделия ручной работы, которые ничем не лучше товаров массового производства.