Провести диагностику по выявлению одаренности детей Провести конкурс «Ученик Года» Ввести профильные смены в лагерях Организовать обучение в школе «НИКА» Повысить качество работы с одаренными детьми Подготовить учителей к руководству проектной деятельностью учеников Заинтересовать учеников заняться проектной деятельностью Повышать профессиональный уровень учителей через курсы повышения квалификации, семинары Активно помогать учителям, работающим с детьми по проектам. Провести беседу с учителями об оказании помощи при условии отсутствия дальнейших перспектив проекта (ситуаций тупика) Организовать конкурсы идей проектов Провести проблемные семинары по привлечению учеников Провести дополнительные мероприятий 0,35 0,27 0,2 0,18 0, 55 0, 45 0, 4 0, 35 0, 25 0,50,3 0,2 Цели функционирования Центра по работе с одаренными детьми Самостоятельно искать нужную информацию, систематизировать ее, выделять причинно- следственные связи. Работать с оформлением, структурой проектов Увеличить информационный ресурс педагогов; 0,5
Оказать помощь в самоопределении учащихся Организовать выездные приемные комиссии для выпускников Организовать сотрудничество с центрами довузовской подготовки Очно-заочное обучение Организовать чтение лекций преподавателями ВУЗов Проведение межвузовских олимпиад 0,3 0,4 0,3 0,2 0,1 1 Цели функционирования Центра по работе с одаренными детьми Самоопределение Самоопределение …
Повысить качество дополнительного образования Работать над повышением качества углубленного обучения Вести учебный эксперимент по Кушниру Ввести спецкурсы Ввести практику дистанционног о обучения Ввести новые формы проведения занятий 0,2 0,5 0,3 0,2 соответствие качества образовательной услуги заявленным социальным и государственным вызовам самостоятельно искать нужную информацию, систематизировать ее, выделять причинно-следственные связи. развитие устной и письменной речи организовывать свое время, распределять другие ресурсы эффективно работать в проблемном поле, разрешать противоречия Цели функционирования Центра по работе с одаренными детьми
Уровни развития одаренности Начальный Основной В образовательном учреждении В учреждениях дополнительного образования Во время учебы В процессе проектной деятельности, конкурсах, олимпиадном движении
«Одаренность проявляется в деятельности, в мотивации» Талантливый учитель Одаренный ребенок
Привлечение сельских учеников Организация еженедельных выездов учеников в Центр Занятия с преподавателями Центра Личность с развитыми компетенциями Заключение договора о возмездных образовательных услугах с учителями сельских школ Отсутствие возможности дополнительных занятий с учителями Занятия с талантливыми учителями сельских школ $ t Выбор!
Информационный ресурс «openclass.ru» Сообщество «Тьютор - родители» Сообщество «Тьютор - сетевые учителя» Сообщество «Тьютор - ученики» Сообщество «Тьютор - Тьютор» Блог Форум Wiki-страницы Ссылки Объявления Сообщения