Провести диагностику по выявлению одаренности детей Провести конкурс «Ученик Года» Ввести профильные смены в лагерях Организовать обучение в школе «НИКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Advertisements

Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения.
Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
С.Д. Шакура, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Транксрипт:

Провести диагностику по выявлению одаренности детей Провести конкурс «Ученик Года» Ввести профильные смены в лагерях Организовать обучение в школе «НИКА» Повысить качество работы с одаренными детьми Подготовить учителей к руководству проектной деятельностью учеников Заинтересовать учеников заняться проектной деятельностью Повышать профессиональный уровень учителей через курсы повышения квалификации, семинары Активно помогать учителям, работающим с детьми по проектам. Провести беседу с учителями об оказании помощи при условии отсутствия дальнейших перспектив проекта (ситуаций тупика) Организовать конкурсы идей проектов Провести проблемные семинары по привлечению учеников Провести дополнительные мероприятий 0,35 0,27 0,2 0,18 0, 55 0, 45 0, 4 0, 35 0, 25 0,50,3 0,2 Цели функционирования Центра по работе с одаренными детьми Самостоятельно искать нужную информацию, систематизировать ее, выделять причинно- следственные связи. Работать с оформлением, структурой проектов Увеличить информационный ресурс педагогов; 0,5

Оказать помощь в самоопределении учащихся Организовать выездные приемные комиссии для выпускников Организовать сотрудничество с центрами довузовской подготовки Очно-заочное обучение Организовать чтение лекций преподавателями ВУЗов Проведение межвузовских олимпиад 0,3 0,4 0,3 0,2 0,1 1 Цели функционирования Центра по работе с одаренными детьми Самоопределение Самоопределение …

Повысить качество дополнительного образования Работать над повышением качества углубленного обучения Вести учебный эксперимент по Кушниру Ввести спецкурсы Ввести практику дистанционног о обучения Ввести новые формы проведения занятий 0,2 0,5 0,3 0,2 соответствие качества образовательной услуги заявленным социальным и государственным вызовам самостоятельно искать нужную информацию, систематизировать ее, выделять причинно-следственные связи. развитие устной и письменной речи организовывать свое время, распределять другие ресур­сы эффективно работать в проблемном поле, разрешать противоречия Цели функционирования Центра по работе с одаренными детьми

Уровни развития одаренности Начальный Основной В образовательном учреждении В учреждениях дополнительного образования Во время учебы В процессе проектной деятельности, конкурсах, олимпиадном движении

«Одаренность проявляется в деятельности, в мотивации» Талантливый учитель Одаренный ребенок

Привлечение сельских учеников Организация еженедельных выездов учеников в Центр Занятия с преподавателями Центра Личность с развитыми компетенциями Заключение договора о возмездных образовательных услугах с учителями сельских школ Отсутствие возможности дополнительных занятий с учителями Занятия с талантливыми учителями сельских школ $ t Выбор!

Информационный ресурс «openclass.ru» Сообщество «Тьютор - родители» Сообщество «Тьютор - сетевые учителя» Сообщество «Тьютор - ученики» Сообщество «Тьютор - Тьютор» Блог Форум Wiki-страницы Ссылки Объявления Сообщения