Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Advertisements

Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Парные согласные в корне Разработала Костеева Н.Б.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
Парные согласные в корне. Чистописание: н о п р с т он оп ор ос от Что заметили? Какая буква здесь лишняя? Какие части речи спрятались среди этих соединений?
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Парные согласные в корне Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга Так прячутся.
ТЕМА: «Правописание парных глухих и звонких согласных в корне слова» 2 класс МБОУ Валуйчанская СОШ Кольцова Наталья Борисовна учитель начальных классов.
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Правописание парных согласных в корне. Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга.
Тема: Правописание слов с сочетаниями жи – ши, цы – ци. научиться правильно писать сочетания жи – ши, цы – ци; развивать орфографическую зоркость.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Транксрипт:

Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.

1. Повторить правило о правописании слов с парными согласными в корне. 2. Уметь сравнивать искомую букву в проверочных и проверяемых словах. 3. Развивать орфографическую зоркость, внимание и память.

Вот они – парные согласные ! Вот они – парные согласные ! Б В Г Д Ж З П Ф К Т Ш С

Прочитайте слова, найдите среди них слова с парной согласной в корне, которую нужно проверять. Запишите эти слова.

Будь внимательнее : Будь внимательнее : Какие из предложенных слов можно использовать для проверки ( как проверочные ) ? Докажите это. 1. Грузить, грузы, погрузка. 2. Голова, голы, головной.

Знаем ли мы правило ? Проверим. Парные согласные в корне слова надо проверять в том случае, если они стоят в конце слова или перед глухой согласной. В таком случае говорят, что согласная стоит в силабой позиции. Чтобы проверить парную согласную, надо изменить форму слова или подобрать родственное слово так, чтобы после этой согласной стояла гласная или сонорный согласный звук.

Поставь отметку. Поставь отметку. « 5 » - нет ошибок ; « 4 »- 1-2 ошибки ; « 3 » ошибок.

Выбери себе задание по силам. Выбери себе задание по силам. 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограмму. Ры * ка мелка, да уха сила * ка. Нет лучше дрю * ка, чем родная мату * ка. 2. Прочитай. Спиши, исправляя ошибки. Обозначь орфограмму. Ночью был мороз. Выпал мягкий снек. Красиф зимний наряд.

Порадуемся успеху ! Порадуемся успеху ! 1. Рыбка мелка, да уха силадка. Нет лучше дрюжка, чем родная матушка. 2. Ночью был мороз. Выпал мягкий снег. Красив зимний наряд.

Работаем над развитием речи. Работаем над развитием речи. Составьте из слов предложения. 1. улетели, на, птицы, юг 2. листья, с, берёзки, золотые, упали 3. дуб, наряд, свой, скинул

Подведём итог. Подведём итог. Попробуй продолжить высказывания. Я научился … Было интересно … Было трудно … Я понял, что …

Повторяем и закрепляем дома. « Проверочные работы » ( ч. 2 ) с.5, 3