Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен: 4; 0,12; ; 7; 0,17; ; 3. Решите уравнения: |х|= 1,2 |х|= 3,7 |х|= - 3,72 |х|= -0,57 |х - 2|= 3 |х +1|= 3 |х + 4|= 2 |х - 2|= 4
4.Найдите значение выражения: |1,7|+ |-2,5|= |1,9|+ |-3,2|= |-7,2|: |-0,6|= |-4,2|: |0,6|= |1|: |- |= |-1|: |- |= 5. Найдите все целые значения х, удовлетворяющие неравенству: -5,6 < х < 3,2 -4,7 < х < 2,7
расположите числа на координатной прямой: 0; -7; -1; 5; -0,5
Сравнение чисел
Из двух чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее. Меньше то, которое расположено левее.
Сравните: 1. Положительное и отрицательное число; Вывод: Любое положительное число больше любого отрицательного числа. 2. сравните положительное, отрицательное число с нулем; Вывод: Нуль больше любого отрицательного числа, но меньше любого положительного числа.
Сравните: 3. Сравните два отрицательных числа, сравните их модули; Вывод: Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого модуль больше.
Итог урока: Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из двух отрицательных чисел больше? Какое из чисел больше: отрицательное или 0? Какое из чисел меньше: положительное или 0? Как расположены на координатной прямой точки А(а) и В(в), если а меньше в?
Домашнее задание: П. 29 определения выучить; 995, 996, 997, 998