Развивающее обучение на уроках математики
Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
; Создание ситуации успеха для каждого ребенка, ; Самостоятельный поиск учащимися решений и ответов, ; Дифференцированный подход, ; Использование вспомогательных элементов в обучении (карточки- консультанты и т.д.), ; Разноуровневость заданий и требований, заключающаяся в самостоятельном выборе учеником задания на ту оценку, которую он желает получить. Принципы развивающего обучения.
Формы работы: 1. коллективная, 2. групповая, 3. парная, 4. индивидуальная.
Какие геометрические вопросы вы могли бы задать, глядя на рисунок? А В С О Е Д
Характеристика Система обучения Традиционное обучение Развивающее обучение Позиции учащихся Объект обучения Субъект обучения и собственного развития. Ключевое понятие Предметная информация Познавательная деятельность. Субъективный опыт Основной образовательный источник Учитель Учебный предмет и процесс его освоения. Основная задача учителя Передача предметной информации Активизация познавательной деятельности, обогащение субъективного опыта учащихся. Результат, который может быть обеспечен Личность, которая умеет работать с информацией Личность, которая умеет познавать и применять узнанное.