Линейная функция и её график Урок обобщения и систематизации знаний, 7 класс. Подготовила и провела учитель математики высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние компьютера на младшего школьника Чиркова Н.А. учитель МБОУ Идринская СОШ.
Advertisements

Шилкина Н.Н., учитель начальных классов, МОУ 1. XXI век – эпоха информационного общества.
Правила безопасности в компьютерном классе МОУ «СОШ 13 г. Горно-Алтайск» Учитель информатики: Храмцова Екатерина Анатольевна.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Задание для устного счета Упражнение 9 7 класс Линейная функция и ее график.
Урок-зачёт. Тема: функции и их графики.. x x x x 4 5 y y y y y 1.График какой функции лишний? 2. На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
Линейная функция 7 июня 2014 г.. Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Построить графики функций в одной системе координат.
Линейная функция и ее график Презентацию подготовила учитель математики МОУ «Ломовская СОШ» О.М.Якушева Урок-соревнование.
Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» Москва 19 века. И.А. Крылов «Слон и Моська» Учитель начальных классов.
Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного ответа За правильный ответ на вопрос команда получает -5 баллов.
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Линейная функция
Муниципальное образовательное учреждение Шарангская средняя общеобразовательная школа Социальный проект «Берегите зрение» Выполнили : Долгополова Анастасия,
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
7 класс Учитель математики лицея 486 Мартынова Светлана Викторовна Май 2005 г.
Взаимное расположение графиков линейной функции Автор: учитель математики и информатики МОУ школы 156 г. Самара Юткина Наталья Михайловна.
ТЕМА УРОКА :. Эйлер 1) Какой график функции лишний ? Почему ? 2) На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности ? Почему ? 3) На каком рисунке.
Транксрипт:

Линейная функция и её график Урок обобщения и систематизации знаний, 7 класс. Подготовила и провела учитель математики высшей квалификационной категории Одышева О.В.

1. График некоторой линейной функции вида y=kx+1 параллелен графику функции y=-0,4 х. Найдите значение k. Ответ: k = Устная работа на повторение 2. График линейной функции – прямая, параллельная оси абсцисс и проходящая через точку M(5,8). Задайте эту функцию формулой. Ответ: y=8 3. Назовите функции, графики которых: а) параллельны; б) пересекаются в одной точке. 1) y=-2x-1; y=-2x-3,5; y=-2x+5; 2) y=-0,5x; y=0,5x-3; y=1,5x+5; 3) y=-x-4; y=x-4; y=3x-4. (параллельны) (пересекаются)

Устная работа на повторение 4. На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности?

Устная работа на повторение 5. На каком рисунке изображен график линейной функции, заданной формулой y = 2x + 7?

Алгоритм построения графика прямой пропорциональности 1 1 х y 0 y(x) = 0,8x O(0;0) 2. y(5) = 0,8 5 = 4 A(5;4) A

Алгоритм построения графика линейной функции y(x) = 2x -1 x y y(0) = -1 O(0;-1) O 2. Y(4) = 2 4 – 1 = 7 A(4;7) 4 7 A

Работа у доски 1. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций: а) y = 4x + 9 и y = 6x - 5; б) y = 10x - 7 и y = 5. (7; 37) – точка пересечения (1,2; 5) – точка пересечения 2. При каком значении х значение функции равно 5: а) y = -0,5x + 1; б) y = 2x + 1; в) y = 4x + 5. при х = -8 при х = 2 при х = 0 3. При каком значении b график функции y = 3x - b проходит через точку М(-3;1)? при b = -10

Работа у доски 4. Дана функция y=-0,5x+1 Выясните, какие точки принадлежат графику этой функции: I ряд II ряд III ряд A(-1;0) D(2;0) K(5;2) B(-2;0) E(-2;2) M(6;3) C(0;-1) F(4;3) N(8;0)

Момент релаксации упражнения для разгрузки и снятия напряжения с глаз после работы на компьютере, 3 мин. 1. Горизонтальные движения глаз: направо-налево. 2. Движение глазными яблоками вертикально вверх- вниз. 3. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. 4. Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. 5. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении.

Момент релаксации упражнения для разгрузки и снятия напряжения с глаз после работы на компьютере, 3 мин. 6. Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся". 7. Частое моргание глазами. 8. Работа глаз "на расстояние": внимательно посмотрите на близкую, хорошо видимую деталь (ветку дерева, растущего за окном, или на царапинку на стекле, на парте). Затем направьте взгляд вдаль, стараясь увидеть максимально удаленные предметы.

Зачёт по теме "Линейная функция и её график" Тестирование (15 мин). Самостоятельная работа (30 мин).