Обобщение знаний об основных классах неорганических соединений 8 класс Учитель химии: Сиражеева Л.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-соревнование обобщение и систематизация знаний 8 класс Учитель химии – Малюшкова Л.Ю.
Advertisements

Восхождение Покори вершину под названием: «Классы веществ». выход Обучающая игра.
Задание: выписать формулы веществ. 1-я команда- формулы кислот. 1-я команда- формулы кислот. 2-я команда- формулы щелочей и оснований. 2-я команда- формулы.
Цели урока: ВОС питывающая. Формирование интереса к умению, создание положительной атмосферы, воспитание взаимного уважения между учащимися, для раскрытия.
Приложение 1.. Приложение 2. Кислоты HCl + Al H 2 SO 4 + Fe(OH) 3 HNO 3 + CuO H 3 PO 4 + NaOH CaCO 3 + HCl Гидроксиды KOH + H 3 PO 4 Al(OH) 3 + H 2 SO.
КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (Малый химический тренажёр) Материалы для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Основные классы.
Девиз урока: «Зажечь, увлечь и подвести». Генетическая связь между классами неорганических веществ.
ЛАБИРИНТ Ваша цель - выйти к ФИНИШУ. Записывайте свой путь по лабиринту, используя значки в левом верхнем углу, чтобы узнать, что Вы прошли самой короткой.
Брагина Римма Зиннуровна МКОУ СОШ 2 г. Малмыжа Брагина Римма Зиннуровна МКОУ СОШ 2 г. Малмыжа Классы неорганических соединений.
Обобщение по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Классификация основных классов неорганических веществ Кудрявцева Ирина Александровна, учитель химии.
Ме х Э у Соли – это сложные вещества, состоящие из атомов металлов и кислотных остатков.
Тест Учитель: Коротышева Ю.Н. ГОУ СОШ 250 Выберите правильное определение 1). К кислотам относятся: а). Вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного.
. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ВЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА 1 КУРСА, ГРУППА ПРОФИЛЬ : ДПИ И ДИЗАЙН АСАРБАЕВА А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детгородковская средняя общеобразовательная школа» Волоколамского муниципального района Московской области.
Химия – 8 класс. Нам друг для друга нужно так немного: щепотку нежности да горсточку тепла.
Воронова Галина Ивановна, учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа 1.
Генетическая связь между неорганическими соединениями.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Решение задачи: Какую массу (в граммах) будет иметь 2 л метана (CH 4 )? Решение задачи: Какую массу (в граммах) будет иметь 2 л метана (CH 4 )? Что называют.
Транксрипт:

Обобщение знаний об основных классах неорганических соединений 8 класс Учитель химии: Сиражеева Л.Р.

Цели урока: Обучающая. Повторение, углубление и обобщение сведений об основных классах неорганических соединений: построение названий соединений, классификация. Развивающая. Развитие «химического» мышления, умения использовать терминологию, ставить и разрешать проблемы, анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать информацию. Воспитывающая. Формирование интереса к учению, стремления добиваться успеха в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду, создание положительной психологической атмосферы, воспитание чувства взаимного уважения между ребятами для максимального раскрытия их способностей на уроке.

Оксиды ZnO CO 2 N 2 O 3 SO 2 MgO

Основания Из предложенного списка веществ выбрать основания и дать им названия NaOH, HCl, LiOH, Cu(OH) 2, H 2 SO 4, Fe(OH) 3, CaO, CO 2, Ca(OH) 2, Al(OH) 3.

Кислоты KОН, H 2 SO 4, Ba(OH) 2, Fe(OH) 2, CuO, SO 2, Zn(OH) 2, Pb(OH) 2, Al 2 O 3, HNO 3. Из предложенного списка веществ выбрать кислоты и дать им названия

Соли Название солей Хлорид Нитрат Сульфат Карбонат Силикат Сульфит Фосфат Сульфид Формула соли NaNO 3 Na 2 CO 3 Na 2 SiO 3 Na 2 SO 3 Na 2 SO 4 Na 3 PO 4 Na 2 S NaCl