Решение уравнений и задач с помощью уравнений. -2,2+(4,39+2,2)= -0,6+(-1,4+5,998)= -1,8-(-1,8+32,13)= -(-9,4+7,3)= (10,3+5,1)-4,1= -2,7-(4,05-2,7)= 2-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс Назад (13x-15)-(9+6x)=-3. Ответ 1/1 Решите уравнение:
Advertisements

Разминка. Выполните действия Найдите ошибку и объясните правила сравнения.
Игра - путешествие : «На земле, в небесах и на море».
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями»
Начать Контрольные упражнения. Задание Верно!Неверно! Выбери задание: закончить тест Какому из многочленов равно выражение -2 х(8.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
Домашнее задание.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Автор: Славинская Светлана Александровна, учитель математики МОУ СОШ д.Мокшино «Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.» Урок математики в.
Тест Если к 432 прибавить 45 бубет 876 сколько будет
Начать Контрольные упражнения. Задание 1 Верно!Неверно! завершить тест Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
Степень с отрицательным показателем. Вычислите: (273 )
Транксрипт:

Решение уравнений и задач с помощью уравнений

-2,2+(4,39+2,2)= -0,6+(-1,4+5,998)= -1,8-(-1,8+32,13)= -(-9,4+7,3)= (10,3+5,1)-4,1= -2,7-(4,05-2,7)= 2- (7,315-1)= -0,8-(-1,8-0,95)= 1,2+(8,55-0,2)= 4,39 В 3,998 о 32,13 л 2,1 ш 11,3 е 4,05 б 8,315 н 1,95 о 9,55 е 1,13+2,3= 0,75*5= 7,512-4= -1+6,471= 3,46:2= 3,43 ч 3,75 и 3,512 с 5,871 л 1,73 о

III группа Упростите выражение I группа II группа 8 (0,6 х- 0,5 у) – 5 (0,7 х – 0,8 у) -3 ( х) + 4 х -5 (-0,9 х -6,3 у) - 4 (1,4 х –(5,1 х-2,5 у))

Найдите в таблице последовательно числа от 1 до

Решите задачу Лестница в Кощеев дворец состоит из двух пролетов. Первый пролет в 1,5 раза меньше второго. Если от первого пролета отнять 2,3, а ко второму прибавить 5,7, то получатся равные пролеты. Сколько ступенек в каждом пролете?

Решите уравнение: 3( 5- х) + 13 = 4(3 х- 8) 8,9 х+17,54 =5,4 х+2,84

Найди ошибки в вычислениях а) -5m(-4n)8k = -160mn б)8m-14n-9m-15n+9n = m+20n в) -5,4 - ( х - 7,4) = 5, х=3 г) -0,7 х - 1,3 х = 6, х=-10

О ТВЕТЫ ТЕСТА 1. А 2. В 3. А 4. А 5. Б 1. Б 2. В 3. Б 4. Б 5. Г I и II группыIII группа

- Удачным ли было наше путешествие? Почему? - Какие правила вы использовали при решении уравнений и задач?

Домашнее задание