Метапредметный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций учащихся Учитель химии Титова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций учащихся Учитель химии Титова Л.В.
Advertisements

Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок.
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Разработка метапредметного урока по естественно-научным дисциплинам в условиях перехода на ФГОС основной школы.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Хвоинская В.А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут Способы достижения метапредметных результатов. Хвоинская В.А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут 1.
Метапредметный подход в образовании Смирнова Е.В., учитель английского языка.
Презентация к уроку на тему: Что такое метапредмет?
Педагогический совет: «Новые подходы к организации учебной деятельности: проектирование урока на основе метапредметного подхода»
Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего среднего(полного)
«Поисковая модель урока как рамка организации исследовательских технологий» Методическое совещание Презентация выполнена заместителем директора по УВР.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Метапредметность.. Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы.
М ЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Волкова Л.В. (в презентации использованы фрагменты презентации Н.В. Громыко), Пермь, 2010 г.
Полякова Наталья Петровна МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Жизнь на уроке должна стать подлинной (МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ)
М ЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Волкова Л.В. (в презентации использованы фрагменты презентации Н.В. Громыко), Пермь, 2010 г.
Транксрипт:

Метапредметный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций учащихся Учитель химии Титова Л.В.

Метапредметы - центральное звено мыследеятельностной педагогики развивающего обучения

Универсализм мета предметов Обучение школьников общим приёмам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом

МЕТАпредметность как принцип, положенный в основу учебных предметов нового типа

Среда мета предметов Ученик приобретает опыт в осознании того, где проходят границы между одним учебным предметом и другим

Уроки помета предметам Ученик промасливает, прослеживает происхождение важнейших понятий, которые определяют данную предметную область знания