Кузнецова Л.В. учитель химии МОУ СОШ 2 г.Лузы
«Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего». Д.И. Менделеев
«Not scholar, set vitae discimus» - «мы учимся не для школы, а для жизни».
Задачи экологического воспитания: формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремлений к активной деятельности по охране окружающей среды.
Тема: Способы очистки воды Урок с применением «метода проектов»
Исследовательские проекты Определение жесткости воды природных источников (Мамонтова А.) Источники загрязнения воды в р.Лузе и способы её очистки (Парфенова М.) Источники загрязнения воды в р.Лузе и способы её очистки (Парфенова М.)
Творческие работы учащихся Оценка качества питьевой воды (Чернышева Е., Тиунцева А.) Оценка состояния воздуха методом анализа снегового покрова (Вигриян А.)
Информационные проекты Изучение влияния тяжелых металлов на организм человека. (Попова А.) Влияние спиртов на организм и здоровье человека. (Бушенева К.)
Исследовательский практикум. Органолептический и химический анализ воды природных источников.
Исследовательский практикум. Анализ почв пришкольного участка.
Исследовательские проекты в экологическом лагере. Исследование экологического состояния воздуха и почвы (Куклин Е.) Исследование качества воды в р.Лузе (Шабалина Л.)
Комплексное исследование озер Слободское, Сиверуха и Черное Лузского района Кировской области. (Губина Н., Бутакова И.)
Экскурсии в экологическом лагере Водозабор Очистные сооружения г.Лузы