У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все. Арабская пословица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Advertisements

«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Илющенко Татьяна Викторовна Педагог - организатор МОУД ЦПМСС « Вита »
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Профилактика травматизма на уроках физкультуры Учитель физической культуры Гамеза Илона Яновна.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вареновская средняя общеобразовательная школа 2012 год Работу выполнила Тараненко Л.В.
Валеологическая направленность образовательного процесса Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Транксрипт:

У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все. Арабская пословица

Дефицит двигательной активности: - в начальных классах %, - в старших классах %.

«Очень важно, чтобы учителя и руководители поняли, что с уроком физкультуры будет так же, как и с питанием, - если оно невкусное, то можно повторять миллион раз, какое оно полезное, но все равно эта полезность окажется в мусорном ведре. И если урок физкультуры неинтересен, то целый класс будет ходить со справками об освобождении до выпускных» - А. А. Фурсенко.

Направления: - сохранение и укрепление физического здоровья детей; - сохранение психического здоровья; -создание благоприятной социально-психологического микроклимата.

Профилактическая и коррекционная работа: сохранение и корректировка здоровья обучающихся и педагогов; мониторинг санитарного состояния учебных помещений; контроль за соблюдением техники безопасности участников образовательного процесса; плановое проведение медосмотров и диспансеризации обучающихся; контроль за питанием. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Учебно-воспитательная работа: рациональная организация учебного процесса в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями; организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму обучающихся разных возрастных групп.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Диагностическая работа: медико-педагогический мониторинг; создание паспорта здоровья обучающихся; изучение социально-экономических, психологических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья обучающихся;

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Информационно-просветительская работа: массовая пропаганда здорового образа жизни; система проведения дней здоровья; выпуск газеты «Здоровый образ жизни»; оформление уголков по охране жизни и здоровья участников образовательного процесса.

«Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай». Древнегреческая поговорка

Схема социального взаимодействия школы Школа Центр «Гармония»ПДН Художественная школа ЦДТ Поселковая библиотека ФОК «Олимпийский» Спортивные секции и кружки при школе ЦДЮТСпортивная школа Наркологический подростковый кабинет

Материально-техническая база оздоровления школьников Школа Спортивный зал Спортивная площадка Лыжная база Медицинский кабинет Кабинет социально- психологической поддержки Столовая Баскетбольная площадка

Схема оздоровительных мероприятий В ходе учебного процесса На уроках физкультуры Физкультпаузы на уроках Работа в СМГ Динамический час

Схема оздоровительных мероприятий Во внеурочное время Секции: - л/атлетика; - футбол; - волейбол; - баскетбол; - флорбол Спортивные мероприятия: - «Веселые старты»; - «Малые олимпийские игры; - «Серебряные коньки»; - «Быстрая лыжня»; - «Президенские состязания»; - «Детское четырехборье Внеурочные занятия ФОК «Олимпийский»: - оздоровительная гимнастика; - плавание.