5МО – 21: Гудзь Юлия Скородумова Алена Смирнова Юлия Соколовская Ольга
Выбор субъективно – оптимального жизненного пути.
Каждому человеку предуготован «свой» жизненный путь, но он не предначертан.
Человек рождается с индивидуальным набором интеллектуальных и эмоциональных задатков. Включившись в те сферы жизнедеятельности, для которых он обладает необходимыми задатками, человек оказывается наиболее обучаемым.
Неопределенность собственного «Я» и своего будущего – ведущая проблема юности.
Но не всегда выбранный жизненный путь является верным.
В связи с неправильным выбором жизненного пути возникает внутренний психологический кризис.
Возникают разногласия в семье…
… в коллективе.
Ярким примером взрослой «непутевости» служит «синдром выгорания» в профессиях, связанных с публичной деятельностью.
Чувство устойчивого невезения, «все складывается против…».
Утомительность достижений, неприятная усталость в качестве постоянного переживания.
Отсутствие полноценного удовлетворения при достижении успеха, безрадостность долгожданных событий или побед.
Отыскание «своего» пути складывается из трех этапов: осознание кризиса самоидентификация реориентация.
Устрашиться неизбежных потрясений прежнего уклада жизни, «взять себя в руки» и сделать вид, что все в порядке.
«Вышибить клин клином», заглушить ощущения бессмысленности жизни более интенсивными переживаниями.
Начать последовательно разрушать свой прежний мир.
Ускорению самоидентификации может существенно помочь общение с профессиональным психологом.
Отыскание (открытие для себя) нового восприятия окружающего мира и своего жизненного пути.
Спасибо за просмотр !