Итоги государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях Лукояновского муниципального района в учебном году ИДК отдела образования, 31 октября 2014 г.
ГИА
Предмет/человек русский язык математика обществознание физика 3918 литература 3 география 35 английский язык 22 химия 47 информатика 34 биология 1161 история 7 Сдача экзаменов в новой форме, 9 класс
Предмет Средний балл Нижегородская область Лукояновский район Русский язык 30,3 32,430,5 Математика 19,715,220,016,1 Биология 31,223,5 Физика 33,025 Химия 30,327,8 Обществознание 34,427
Средние результаты ГИА Лукояновского муниципального района в форме основного государственного экзамена в 9-х классах по русскому языку 2012 – 2014 гг.
Русский язык, 9 класс
Русский язык, 9 класс динамика за три года
Русский язык, 9 класс
Средние результаты ГИА Лукояновского муниципального района в форме основного государственного экзамена в 9-х классах по математике 2012 – 2014 гг.
Математика, 9 класс
ЕГЭ
Средний балл по итогам ЕГЭ. Русский язык 2013, 2014 гг.
Средний балл по итогам ЕГЭ. Математика 2013, 2014 гг.
Средний балл по итогам ЕГЭ. Биология 2013(3), 2014 гг.
Средний балл по итогам ЕГЭ. Литература 2013(2), 2014 гг.
Средний балл по итогам ЕГЭ. Химия 2013(3), 2014 гг.
Средний балл по итогам ЕГЭ. Физика 2013(8), 2014 гг.
Средний балл по итогам ЕГЭ. История 2013(10), 2014(5) гг.
Средний балл по итогам ЕГЭ. Обществознание 2013 (1), 2014(4) гг.
Средний балл по итогам ЕГЭ. Английский язык 2013(1), 2014(5) гг.
Итоги ЕГЭ в 11 классах ОУ района Русский язык 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ. Лукояновский район. Русский язык (65,16)
Итоги ЕГЭ в 11 классах ОУ района Математика 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ. Лукояновский район. Математика (42,62)
Итоги ЕГЭ в 11 классах ОУ района Физика 2014, 23 чел.
Итоги ЕГЭ в 11 классах ОУ района Обществознание 2014, 47 чел.
Итоги ЕГЭ в 11 классах ОУ района Биология, 18 чел.
Итоги ЕГЭ в 11 классах ОУ района История, 22 чел.
Усовершенствовать со стороны педагога подготовку обучающихся к ЕГЭ На основе проведенного анализа можно сделать некоторые общие рекомендации учителям, ведущим преподавание и подготовку к экзаменам: необходимо обращать внимание на формирование в ходе обучения основ знаний и не форсировать продвижение вперед, пропуская или сворачивая этап введения новых понятий и методов. важно для обеспечения понимания привлекать наглядные средства, постоянно обучать приемам самоконтроля. Иными словами, подготовка к экзамену осуществляется не в ходе массированного решения вариантов – аналогов экзаменационных работ, а в ходе всего учебного процесса и состоит формировании у учащихся некоторых общих учебных действий, способствующих более эффективному усвоению изучаемых вопросов.
Усовершенствовать со стороны педагога подготовку обучающихся к ЕГЭ На этапе подготовки к экзамену работа с учащимися должна носить дифференцированный характер. Не надо навязывать «слабому» школьнику необходимость решения задач повышенного и тем более высокого уровня, лучше дать ему возможность проработать базовые знания и умения. Но точно так же не надо без необходимости задерживать «сильного» ученика на решении заданий базового уровня. Учителю следует ставить перед каждым учащимся ту цель, которую он может реализовать в соответствии с уровнем его подготовки, при этом возможно опираться на самооценку и устремления каждого обучающегося.
Рекомендации: Усовершенствовать со стороны педагога подготовку обучающихся к ЕГЭ Повысить профессиональный уровень педагогического сообщества ОУ, непосредственно ответственного за результаты ЕГЭ Направить вектор управленческих решений администрации на обеспечение качества предоставляемых услуг в ОУ. Спасибо за внимание