Психолого – педагогическое проектирование развития личности, как способ эффективной работы учебного заведения Козлова Елена Борисовна – психолог, сотрудник «Информационно – ресурсного центра»
Киричук Валерий Александрович докторант, заведующий отделом проектирования развития одаренности Института Одаренного Ребенка НАПН Украины, доцент кафедры психологии управления ЦИППО УМО АПН Украины, кандидат педагогических наук
Углубленная психолого – педагогическая диагностика: –Жизненной активности, физического развития, ценностных ориентаций и приоритетов, недостатков личностного развития учеников, стиля родительского воспитания, диагностика умственных способностей и типа мышления учеников; Статистический и качественно - описательный анализ, прогнозирование развития личности ученика; Систематизация и анализ основных проблем и потенциальных возможностей классных коллективов; Конструирование стратегических и тактических учебно - воспитательных задач развития личности ученика; Планирование учебно – воспитательной работы; Создание коррекционно – развивающих проектов для реализации стратегических и тактических целей школы.
Жизненная активность учеников
Диагностика и анализ личностного развития педагогических работников учебного заведения и психологического климата коллектива