Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Классная работа.
Урок математики Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
? ?
76, 53, 458, 27, 99, 31, 52, , 460, 752, 300, 76, 600, , 100, 542, 700, 900, 200, , 246, 927, 400, 299, 762, , 121, 102, 534, 873,
О В Н С О Н О С О В
542 = = =
= = = = = = – 60 = 500 – 60 = = = – 30 = 410 – 30 = = = – 19 = 534 – 19 = 515
Тема урока: С ложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
План работы. 1. Записать выражение в столбик и вычислить. 2. Сформулировать недостающий шаг. 3. Составить опорный сигнал для сложения трёхзначных чисел.
С Д Е
Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел. 1. Пишу единицы… 2. Складываю (вычитаю) единицы… Результат пишу под единицами. 3. Складываю ( вычитаю) десятки… Результат пишу под десятками. 4. Складываю ( вычитаю) сотни… Результат пишу под сотнями. 5. Читаю ответ…
а выдали осталось b * 30 ?
Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу. Я усвоил тему, но объяснить не могу. Эта тема для меня трудная.
Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок ? Постарались всё понять ? Учились тайны открывать ? Ответы полные давали ? На уроке не зевали ?
Молодцы ! Спасибо за урок.