Что же такое «готовность к школе»?
Главные факторы от которых зависит успешность адаптации к учебному процессу. Психологическая готовность к школьному обучению; Состояние и уровень физиологического развития ребенка.
Психологическая готовность к школе- это существование у ребенка учебной мотивации, позволяющей адекватно воспринимать и старательно выполнять учебные задания. Психологическая готовность к школе- это существование у ребенка учебной мотивации, позволяющей адекватно воспринимать и старательно выполнять учебные задания.
Слабое развитие произвольности- это не умение сознательно подчинять свои действия; воспринимать требования учителя; внимательно его слушать и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; самостоятельно выполнять задания по зрительному воспринимаемому образцу.
- На что же родителям обратить главное внимание при организации жизни ребенка, который вскоре станет учеником? - И как достичь того, чтобы ребенок был готов к школьному обучению?
Много играет сам, Рисует, лепит, со сверстниками раскрашивает картинки и взрослыми Нормальное развитие ребенка, при котором возникают компоненты психологической готовности к школе. Вырезает и клеит поделки Слушает рассказы и сказки, которые ему читают взрослые
Достаточный уровень Развитие произвольности интеллекта Уверенность в себе, Психологическая готовность Речевое развитие в своих силах и ребенка к школе возможностях Способность ребенка Здоровая эмоциональная к взаимодействию к семейная обстановка, в с другими детьми которой растет ребенок
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии». В. А Сухомлинский
Желаю удачи!
html - иллюстрации к сказке «Колобок» jpg - ученик - ученики - сердце jpg jpg - дерево