Методическая идея на конкурс «Учитель года» на тему «Языковая компетентность» учителя русского языка и литературы Мамыкиной Людмилы Петровны
Высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее развитие чутья языка, умение пользоваться его выразительными средствами и стилистическим многообразием – самая лучшая опора и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности. Академик В. В. Виноградов Высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее развитие чутья языка, умение пользоваться его выразительными средствами и стилистическим многообразием – самая лучшая опора и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности. Академик В. В. Виноградов
Орфография Выразительные средства языка Экология языка Стилистика Речевая культура Анализ текста Компетентность языка
ОРФОГРАФИЯ
Изобразительные средства языка
Экология языка
Речевая культура
СТИЛИСТИКА
Анализ текста
Дидактические методы Объяснительно – иллюстративный Объяснительно – иллюстративный Репродуктивный Репродуктивный Частично – поисковый или эвристический Частично – поисковый или эвристический Проблемное изложение Проблемное изложение Исследовательский метод Исследовательский метод
Результаты В районных олимпиадах призовые места: 2007 год – М. Юсухно - второе место 2008 год – Э. Шамюнова - второе место Участие в научных конференциях. Участие в научных конференциях. 40% - качество знаний по результатам сдачи ЕГЭ по русскому языку по Петровскому району. 40% - качество знаний по результатам сдачи ЕГЭ по русскому языку по Петровскому району.
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Свободным и чистым тебя пронесем, И внукам дадим, и от плена спасем Навеки! Анна Ахматова