Алгоритм исследовательской деятельности учащихся 25.07.2015 Л.Л.Соколова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм исследовательской деятельности учащихся Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Типичные ошибки при подготовке проектов и как их избежать.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Устройство компьютера. Системный блок Материнская плата (все устройства компьютера)
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
1. Определение объекта исследования. 2. Установление предмета исследования. 3. Формирование цели. 4. Выдвижение научной гипотезы. 5. Формулировка задач.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
Вопрос 1: Какое устройство предназначено для обработки информации? Выберите один из вариантов ответа: 1.Сканер 2.Принтер 3.Монитор 4.Клавиатура 5.Процессор.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Транксрипт:

Алгоритм исследовательской деятельности учащихся Л.Л.Соколова

Содержание Актуальность темы и практическая ценность Актуальность темы Объектная область, объект и предмет исследования. Гипотеза исследования. Цели и задачи исследования. Методы исследования. Структура исследовательской работы Л.Л.Соколова

Актуальность темы и практическая ценность С точки зрения ученика.ученика С точки зрения учителя.учителя С точки зрения стороннего пользователя.пользователя Л.Л.Соколова

Оцените работы используя онлайн анкету анкету Группа 1 Работа 1Работа 1 Работа 2Работа 2 Группа 2 Работа 1Работа 1 Работа 2Работа 2 Группа 3 Работа 1Работа 1 Работа 2Работа 2 Группа 4 Работа 1Работа 1 Работа 2Работа Л.Л.Соколова

Объектная область, объект и предмет исследования объект и предмет объектная область объект предмет Л.Л.Соколова

Гипотеза Гипотеза исследования Гипотеза (от греч. hypothesis предположение) – система умозаключений, на основании которой прогнозируется результат исследования, эксперимента или опытного обучения Л.Л.Соколова

Оцените умение формулировать гипотезу используя онлайн анкету Группа 1 Работа 1Работа 1 Работа 2Работа 2 Группа 2 Работа 1Работа 1 Работа 2Работа 2 Группа 3 Работа 1Работа 1 Работа 2Работа 2 Группа 4 Работа 1Работа 1 Работа 2Работа Л.Л.Соколова

Цели и задачи исследования Цель – более глобальна, одна может быть одна, а задач для ее достижения обычно несколько. Цель: купить новый компьютер Задачи: определить технические характеристики (какой нужен монитор, системный блок - оперативная память, материнская плата, видеокарта и проч.); определить конфигурацию (сканер, принтер отдельно или МФУ; модем и проч.); выбрать оптимальную фирму-производителя и страну изготовления; просмотреть прайс-листы компьютерных фирм, выбрать оптимальный вариант и заказать сборку компьютера; Л.Л.Соколова

Методы Методы исследования Практические (эмпирические) наблюдение анкетирование тестирование беседа с информантами эксперимент хронометрирование Л.Л.Соколова Теоретические анализ обобщение классификация моделирование

Структура исследовательской работы Титульный лист Оглавление Введение Главы Выводы по каждой Главе Заключение Список литературы Приложение Л.Л.Соколова

Успехов в исследованиях! Л.Л.Соколова