Интернет-ресурсы на уроках английского языка Автор: Луданина И.В., учитель английского языка Центра образования 1748 «Вертикаль»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка 2-ого курса Факультета иностранных языков Группы АФ 21/2 Лисейцева Дарья «Использование Интернета на занятиях по иностранным языкам.
Advertisements

Изучение английского языка в сети Интернет Урок английского языка Mass Media. The Internet, 9 класс Учитель: Белова Марина Рафаиловна, МОУ Мишелевская.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
Using innovative multimedia technology to advance teaching English Taziyev R.I. Agliyev T.R.
изучение лексики; отработка навыков чтения и аудирования; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработка грамматических явлений.
Интернет - технологии в учебной деятельности Автор: Ямпольская Т.М., учитель английского языка САМАРА 2008.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Новикова Т. А. Школа 17 9 класс Английский язык. Используя подходы 21 века, формировать социокультурную компетенцию.
Использование Интернет- ресурсов на уроках иностранного языка. Остафьевская средняя школа Невструева А.Р. Учитель английского языка 2008.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Организация сети Интернет Курсы ИКТ для учителей- предметников (английский язык), Ю.А.Таран.
Использование подкастов на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МОУ «Вершино-Биджинская СОШ» Куликова Ирина Николаевна.
Образовательные ресурсы Интернета. Классификация образовательных электронных ресурсов с точки зрения целей создания: информационно-справочные ресурсы;
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Инновационная направленность организации методиеской работы в системе образования Мещеряков Кирилл Сергеевич Шабуня Степан Юрьевич 221 гр.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Транксрипт:

Интернет-ресурсы на уроках английского языка Автор: Луданина И.В., учитель английского языка Центра образования 1748 «Вертикаль»

Решение дидактических задач: Формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; Формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; Совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет; Совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет; Совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или учащимся материалов сети; Совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или учащимся материалов сети; Совершенствовать умения письменной речи Совершенствовать умения письменной речи

Многообразие информации и ресурсов Usenet (телеконференции) Usenet (телеконференции) Homepage (собственная домашняя страница) на Web-сервере; Homepage (собственная домашняя страница) на Web-сервере; Yahoo! InfoSeek, Galaxy (справочные каталоги); Yahoo! InfoSeek, Galaxy (справочные каталоги); Alta Vista, Hot Bob, Open Text (поисковые системы) Alta Vista, Hot Bob, Open Text (поисковые системы) Chat (разговор в сети) Chat (разговор в сети)

Учебные Интернет-ресурсы Web quest и treasure hunt Разработаны исключительно для групповой проектной работы учащихся; Разработаны исключительно для групповой проектной работы учащихся; Позволяют учителю подобрать необходимый материал(текстовой, графический, иллюстрированный, аудио- и видеоматериал); Позволяют учителю подобрать необходимый материал(текстовой, графический, иллюстрированный, аудио- и видеоматериал); Создают благоприятные условия для разных групп обучаемых; Создают благоприятные условия для разных групп обучаемых; Позволяют организовать обсуждение(дебаты, дискуссию) актуальных вопросов, проблем; Позволяют организовать обсуждение(дебаты, дискуссию) актуальных вопросов, проблем; Пополняют активный и пассивный словарный запас; Пополняют активный и пассивный словарный запас; Совершенствуют коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности. Совершенствуют коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности.

Полезные адреса (готовые уроки, разработанные на основе публикаций The Guardian Weekly (готовые уроки, разработанные на основе публикаций The Guardian Weekly (сайт для создания портфолио и резюме) (сайт для создания портфолио и резюме) BBC World Service (возможность прослушать и прочитать новости на многих языках в режиме Learning English) BBC World Service (возможность прослушать и прочитать новости на многих языках в режиме Learning English) The New York Times предлагает своим читателям учебную версию газеты с готовыми поурочными разработками The New York Times предлагает своим читателям учебную версию газеты с готовыми поурочными разработками

Ресурсный сайт для учителей Its teachers События, праздники, даты – самая свежая подборка разработок уроков; События, праздники, даты – самая свежая подборка разработок уроков; Возможность работы в малых группах; Возможность работы в малых группах; Аутентичный материал; Аутентичный материал; Указан требуемый уровень владения языком; Указан требуемый уровень владения языком; Полностью разработан в плане методики, рассчитан на один урок Полностью разработан в плане методики, рассчитан на один урок