Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.
Формирование универсальных умений учиться (УУД).
Использование современных педагогических технологий проблемно-ориентированных, проблемно-ориентированных, личностно-ориентированных, личностно-ориентированных, системно-деятельностный подход, системно-деятельностный подход, компетентный подход к обучению компетентный подход к обучению
Традиционные УМК: «Гармония» - 4,9% «Гармония» - 4,9% «Классическая школа» - 1,7% «Классическая школа» - 1,7% УМК Эльконина-Давыдова – 0,6% УМК Эльконина-Давыдова – 0,6% Развивающие УМК: «Занкова» - 7,7% «Занкова» - 7,7% «Школа России» - 60,6% «Школа России» - 60,6% «Школа 2100» - 19,2% «Школа 2100» - 19,2% «Перспективная начальная школа» - 1,4% «Перспективная начальная школа» - 1,4%
Л.Г. Петерсон «Математика» отмечена премией Президента РФ в области образования за 2002 г.
Самоопределение учебной деятельности Самоопределение учебной деятельности Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Постановка учебной проблемы Постановка учебной проблемы Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания) Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания) Первичное закрепление во внешней речи Первичное закрепление во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Рефлексия учебной деятельности Рефлексия учебной деятельности Структура урока с использованием деятельной технологии:
3 5<
e 79 e 82?