SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Специфика портальных решений в ритейле. История успеха компании «Технополис» Алексей Маркуц
Специфика работы ритейл - компаний Территориальная распределённость Быстрый рост Высокие требования к скорости принятия решений Большой поток документов Выбор решения на базе MS SharePoint 2010
ИСТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ Корниенко Корней ИТ – директор ООО «Технополис»
Эффекты от внедрения Повышение скорости принятия решений Повышение контролируемости процессов документооборота Сокращение потока бумажных документов Повышение исполнительской дисциплины
Состав решения Центр документов – Регистрация, подготовка и обработка корреспонденции – Контроль исполнения – Аналитика Архив Коммуникационные сервисы – Общий календарь – Структура организации – Сообщения Контроль доступности сотрудников Поиск
Персональный кабинет сотрудника Задачи на обработку Входящих Входящие сообщения Документы на ознакомление
Подготовка документов Номер формируется автоматически Указываем адресата и исполнителя Автоматическое заполнение полей
Формирование резолюции Ссылка на документ Варианты действий Автор задачи и его факсимиле
Контроль исполнения Подсвечивание документов «На контроле», просроченных документов
Контроль доступности сотрудников Кто отсутствует Доступны после:
Результаты согласования Резолюции и факсимиле руководителей Отметка об исполнении
Преимущества решения SharePoint Удобный и понятный интерфейс Минимизация «кликов» пользователя при работе с системой Максимальное использование стандартного функционала Возможность расширения функционала силами Заказчика
ВСЕГДА ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ! Алексей Маркуц Тел.: +380 (44)