Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Advertisements

Критерии оценки конкурсных испытаний очного тура краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2010»
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Горчакова Наталья Сергеевна УЧИТЕЛЬ ГОДА этап. Изучение педагогического мастерства учителей на конкурсных уроках и занятиях в другом общеобразовательном.
Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Конкурс «Учитель года 2012» (районный). 1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.
Конкурсы педагогического мастерства как форма повышения квалификации Машуков А.В., руководитель организационно- методического отдела.
Конкурс « Учитель года Алтая -2011» Подготовка к открытой дискуссии.
О ЧНЫЙ ЭТАП ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК » – 2016 О ЧНЫЙ ЭТАП ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК » – 2016 «МАСТЕР-КЛАСС»
Транксрипт:

Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292

Цели конкурса «Учитель года» раскрытие творческого и профессионального потенциала педагогических работников системы образования; создание условий для самореализации педагогов; формирование общественного мнения о системе образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития.

Задачи конкурса «Учитель года» выявление талантливых педагогов, обобщение и распространение их передового опыта; стимулирование дальнейшего профессионального роста педагогов; создание кадрового резерва руководителей в области образования из числа участников конкурса; повышение социального престижа профессии педагога

Конкурсные мероприятия и критерии оценивания 1. «УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ» Цель демонстрация профессиональной компетентности и инновационного опыта учителя. Оцениваются: Фундаментальность знания предмета Методическая компетентность Психолого-педагогическая компетентность Рефлексия учебного занятия

Конкурсные мероприятия и критерии оценивания 2.«МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» Цель демонстрация способности к изучению, осмыслению и использованию в своей деятельности опыта коллег по работе с детьми. Оцениваются: Широта кругозора Аналитическая компетентность Культура презентации

Конкурсные мероприятия и критерии оценивания 3. «КЛАССНЫЙ ЧАС» Цель демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с учащимися во внеурочной деятельности. Оцениваются: Методическая компетентность Коммуникативная компетентность Личностные качества

Конкурсные мероприятия и критерии оценивания 4.«РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ» Цель демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с родителями учащихся. Оцениваются: Аналитическая компетентность Социальная компетентность

Конкурсные мероприятия и критерии оценивания 5. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» Цель демонстрация инновационного потенциала и проектной культуры участников конкурса. Оцениваются: Актуальность Инновационность Реалистичность Презентационность

Конкурсные мероприятия и критерии оценивания 7. «МАСТЕР-КЛАСС» Цель демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта. Оцениваются: Общая культура и эрудиция Профессиональное мастерство Педагогический артистизм

Конкурсные мероприятия и критерии оценивания 7. «ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ» Цель демонстрация позиции лидера педагогической общественности. Оцениваются: Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы Ораторское искусство, воздействие на аудиторию

Темы открытых дискуссий: 1. Здоровье школьника: может ли нынешняя школа его сохранить? 2. Содержание школьного образования: «понемногу обо всём» или «всё о немногом»? 3. Самореализация в школе: как разглядеть и поддержать детские таланты?

Конкурсные мероприятия и критерии оценивания 8. «КРУГЛЫЙ» СТОЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОЛИТИКОВ» Цель демонстрация авторской позиции победителя Всероссийского конкурса. Тема «круглого стола»: «Какой должна быть современная школа?» Оцениваются: Современность и оригинальность суждений Конструктивность и взвешенность предложений