Закономерности и принципы обучения
Законы обучения Законы обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон взаимосвязи теории и практики в обучении Закон взаимосвязи теории и практики в обучении Закон взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности Закон взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности
Закономерности обучения Цели и содержание обучения зависит от требований общества к уровню образования личности Цели и содержание обучения зависит от требований общества к уровню образования личности Обучающая деятельность преподавателя преимущественно носит воспитывающий характер Обучающая деятельность преподавателя преимущественно носит воспитывающий характер Есть зависимость между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения Есть зависимость между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения Связь между активностью ученика и результатами учения: чем интенсивнее, сознательнее учебно-познавательная деятельность школьника, тем выше качество обучения Связь между активностью ученика и результатами учения: чем интенсивнее, сознательнее учебно-познавательная деятельность школьника, тем выше качество обучения
Закономерности обучения Прочность усвоения учебного материала зависит от систематического прямого и отсроченного повторения изученного, от включения в ранее пройденный и в новый материал Прочность усвоения учебного материала зависит от систематического прямого и отсроченного повторения изученного, от включения в ранее пройденный и в новый материал Развитие умственных умений и навыков учащихся зависит от применения поисковых методов, проблемного обучения и других активизирующих интеллектуальную деятельность приемов и средств Развитие умственных умений и навыков учащихся зависит от применения поисковых методов, проблемного обучения и других активизирующих интеллектуальную деятельность приемов и средств Результаты обучения и воспитания личности зависят от характера деятельности, в которую включается учащийся Результаты обучения и воспитания личности зависят от характера деятельности, в которую включается учащийся