Модерн как художественный стиль в европейской культуре конца XIX – начала XX в.
ЯПОНСКИЕ ГРАВЮРЫ
УЗОР «УДАР БИЧА» «яростные изгибы обрушивающегося бича» «…В беспокойной назойливости его ритмов, в упорстве, с каким он навязывает зрителю свою изломанную, капризно- нервную возбужденность, есть претензия… быть прямым и полным выражением меняющегося на рубеже веков ощущения мира…»
ДОМ ТАССЕЛЯ архитектор Виктор Орт
Дом Батло архитектор Антонио Гауди
Церковь Святого Семейства архитектор Антонио Гауди
АРХИТЕКТУРА НОРВЕЖСКОГО МОДЕРНА
АРХИТЕКТУРА МОДЕРНА В ХЕЛЬСИНКИ
АРХИТЕКТУРА ЮГЕНДСТИЛЯ (Г Е Р М А Н И Я)
АРХИТЕКТУРА МОДЕРНА В ВЕНГРИИ
ВИТРАЖИВИТРАЖИ
ВИТРАЖИВИТРАЖИ
ВИТРАЖИВИТРАЖИ
СКУЛЬПТУРА Огюста Родена
СКУЛЬПТУРА Аристида Майоля
Ж И В О П И С Ь Растянутое, замедленное время…
ЖИВОПИСЬЖИВОПИСЬ ОБРАМЛЕНИЕ
Ж И В О П И С Ь
ЖИВОПИСЬЖИВОПИСЬ ассоциативная трактовка пространства
Ж И В О П И С Ь ТЯГОТЕНИЕ К ПЛОСКОСТИ
Ж И В О П И С Ь
РОЛЬ ПРИРОДЫ
РОЛЬ ПРИРОДЫ
РОЛЬ ПРИРОДЫ
РОЛЬ ПРИРОДЫ
МИФОЛОГИЗММИФОЛОГИЗМ
МИФОЛОГИЗММИФОЛОГИЗМ
МИФОЛОГИЗММИФОЛОГИЗМ
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО
Тюменцева Елена Сергеевна МОКУ «Лопчинская СОШ» апрель, 2012 г.