Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Advertisements

-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
Эпиграф урока : Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ( Л. Н. Толстой )
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
«Логарифмические неравенства» урок алгебры в 10 классе Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Кармаскалинского района РБ Биктимирова Анна Михайловна.
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
МОУ ИРМО «Марковская СОШ» Открытый урок «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями». Класс: 5 В учитель : Иванова Н.А.
Занимательный урок в 7 классе.(2 четверть) Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. А.С. Пушкин.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: « ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ » ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: « ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ.
Транксрипт:

Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности»

Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата разности в различных ситуациях; -развивающие: развитие коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать; -воспитательные: формирование положительной мотивации и интереса к математике, потребности в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах, воспитание общей культуры.

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений: (а+b) 2 = (а-b) 2 =

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений: (а+b) 2 =а 2 +2аb+b 2 (а-b) 2 =а 2 -2аb+b 2

Работа с теорией:

Следствия из формул: (а+b) 2 -2аb=а 2 +2аb+b 2 -2аb=а 2 +b 2 (а-b) 2 +2аb=а 2 -2аb+b 2 +2аb=а 2 +b 2

Квадрат суммы (разности) трех выражений: (а+b+с) 2 =а 2 +b 2 +с 2 +2аb+2ас+2bс (а-b+с) 2 =а 2 +b 2 +с 2 -2аb+2ас-2bс (а+b-с) 2 =а 2 +b 2 +с 2 +2аb-2ас-2bс (а-b-с) 2 =а 2 +b 2 +с 2 -2аb-2ас+2bс

Устные задания: а) (а+ ) 2 = 2 +2 b+b 2 б) (m- ) 2 =m 2 -20m+ в) (5+ ) 2 = г) 61 2 =

Работа с практическим материалом: